• Головна
  • Хочешь проверить счётчик- сиди дома: горловчане сетуют на сервис водоканала
18:38, 5 листопада 2013 р.

Хочешь проверить счётчик- сиди дома: горловчане сетуют на сервис водоканала

В то время как  в Горловке открываются разнообразные центры услуг: административных, коммунальных, социально-медицинских, горловчане продолжают сталкиваться с "совковым" уставом в учреждениях, которые поневоле приходится посещать, каждому гражданину Горловки. В пору мобильной связи в этих заведениях отказываются пользоваться  мобильной связью в целях улучшения качества обслуживания абонентов.

Так сегодня в редакцию сайта обратилась читательница, которая сообщила что в абонентской службе «Компания «Вода Донбасса» на её просьбу заранее оговорить время опломбировки счётчика, ответили не совсем корректным отказом.

- Я договорилась о том, что из водоканала мне пришлют в пятницу человека, который опломбирует счётчик, который прошел госпроверку. Тогда мне пообещали, что опломбировщик предварительно позвонит и сообщит время, - рассказывает Татьяна.

Сидеть и целый день ждать сотрудников водоканала нет возможности: и муж, и сама Татьяна работают. Звонка женщина ждала на работе, но так никто и не позвонил. Придя домой, в дверях горловчанка обнаружила записку, в которой сотрудник «Компании «Вода Донбасса» сообщал о том, что пришёл с целью опломбировать счётчик и никого не застал. Сегодня Татьяна вновь отправилась в абонентский пункт обслуживающей компании.

- Я пришла сегодня и попросила вновь прислать рабочего, объяснила, что мы все работаем и спросила можно ли предварительно позвонить. На что мне ответили: «Нет. Мы тоже работаем». Я попросила хотя бы сказать в первой или во второй половине дня придёт специалист, - рассказывает наш респондент.

Однако и сам специалист отказался пойти на встречу. Положительно решить вопрос в этом частном случае получилось лишь после визита на общественный приём, который сегодня проводила в «Компания «Вода Донбасса» и.о. главного инженера предприятия Валентина Ромашенко.

Руководство  водоканала утверждает, что это первый подобный инцидент

- У нас есть такая служба, которая снимает, проверяет и опломбирует счётчики, есть сторонние организации. Вы имеете и сами право снять, но и при этом вы должны иметь на руках акт от контролёра о том, что ваш прибор требует проверки. Здесь ситуация какая-то неординарная, что-то не сложилось по опломбировке. У нас контролёр, который ходит по опломбировке, если назначается день и, если это было оговорено, то он может предварительно позвонить. Таких ситуаций не очень много, когда люди все рабочие в семье, - рассказывает  Валентина Ивановна.

Однако в это же время сами контролёры утверждают, что никаким документом не регламентируется то, что специалисты по опломбировке обязаны звонить абонентам.

В общем стоит надеяться либо на то, что вам попадётся сговорчивый специалист, либо на то, что руководство изменит регламент работы предприятия с целью улучшить качество обслуживания абонентов.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
live comments feed...