• Головна
  • Горловский «Контакт-Центр» будет «спрашивать» с коммунальщиков за невыполнение заявок жителей.
10:28, 17 жовтня 2013 р.

Горловский «Контакт-Центр» будет «спрашивать» с коммунальщиков за невыполнение заявок жителей.

Вчера исполнительный комитет городского совета утвердил регламент работы информационно-диспетчерская службы городского совета «Контакт-Центра».

Напомним, что по номеру «Контакт-Центра» (57-44-74) принимаются заявки населения о различных аварийных ситуациях в различных сферах ЖКХ.

И вот  вчера в городском совете проанонсировали основные положения нового регламента «Центра», который прежде всего направлен на избежание сбоев в приёме и постановке на контроль заявок от граждан. Этот регламент по утверждениям начальника отдела по работе с обращениями граждан позволит сразу определить сроки исполнения заявки, а также будет установлен стандарт общения операторов «Контакт-Центра» с гражданами.

По срокам заявки будут классифицироваться следующим образом:

«аварийность» - 6 часов;

«краткосрочная» - 24 часа;

«среднесрочная» - 72 часа;

«долгосрочная» - 1 неделя.

-В течении этого времени исполнители, которым будет направляться обращение, должны будут проинформировать о ходе рассмотрения обращения, -рассказывает начальник отдела по работе с обращениями граждан Татьяна Ягупова.

Также будет создана специальная карта обращений. В будущем в «Контакт-Центре» планируют оповещать жителей о результатах работы с заявкой, а также есть задача подтверждать все заявки фотоматериалами.

Ещё одним из значимых нововведений положения "Контакт-Центра", является регламентирование ответственности адресата заявки за её неисполнение

 

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
live comments feed...