• Главная
  • Заммэра Горловки: «Уже всех пугали, но одним испугом не получается»
13:19, 26 января 2011 г.

Заммэра Горловки: «Уже всех пугали, но одним испугом не получается»

Сегодня, 26 января, заместитель городского головы Вадим Исаков провел с журналистами брифинг, на котором озвучил информацию о температурных графиках и том, как они выполняются нашими котельными.

По словам Исакова и предыдущая, и новая власть получала и получает системные жалобы от жителей о качестве тепла, за которое начисляется значительные средства. Изучая эту проблему, чиновники пришли к заключению, что  теплоноситель не подается, согласно температурных графиков, согласно которым он должен иметь определенные тепловые характеристики на входе и на выходе в жилой дом.

- Не знаю причину, но температурных графиков мы не имели, - говорит Вадим Васильевич. - Довольно длительный процесс заняло выпрашивание этих графиков у теплоснабжающих организаций, но получили их только в декабре после нескольких недель переговоров. Далее они управлением ЖКХ были переданы в ЖЭКи, а там были назначены ответственные лица, которые дважды в день отслеживали температурные режимы и записывали показания в специальные журналы. После этих действий мы увидели, что действительно температурные графики не везде соблюдаются и перед ЖКХ была поставлена задача отследить и претензионно высказывать замечания соответствующим поставщикам. В течение трех недель мы получили три претензии, при чем перепады температур существенные - от 1 градуса до 13. Но пока ни одно из предприятий не ответило на них письменно. Хотя и положительный эффект все равно имеется, жители говорят, что в квартирах потеплело. То есть, видимо, какие-то мероприятия на котельных принимаются, но признавать факт нарушений руководство не хочет.

По словам заммэра, температурные графики – это лишь один из шагов, благодаря которым система теплоснабжения будет приведена в порядок. «Мы взяли на себя эту обязанность, будем контролировать всеми усилиями, а потом, после того, как отопительный сезон закончится, подведем итоги: сколько было претензий, насколько они объективные и какая на них была реакция. Далее будем разговаривать с руководителями, искать способы ликвидации эти прорех. Человек должен получать то, за что он платит. Это первое и самое главное. Тогда, я думаю, и платежная дисциплина поднимется. Мы тут уже два месяца находимся и если бы все было на уровне испуга… Уже всех пугали, но одним испугом не получается. Нужно подходить системно и выстраивать все заново", - отмечает Исаков.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Последние новости
Объявления
live comments feed...