• Головна
  • Горловский Центр административных услуг расширяет поле деятельности
16:33, 13 вересня 2013 р.

Горловский Центр административных услуг расширяет поле деятельности

Сегодня Центр административных услуг оказывает более 100 услуг, тем самым, создавая удобство и комфорт для горловчан. Оперативность, высокое качество обслуживания, минимальный пакет документов, предоставляемых со стороны посетителей – это стандарты в работе центра.

На совещании, состоявшемся 8 сентября, городской голова Евгений Клеп поставил задачу включить услуги пенсионного фонда, но не только в вопросах консультирования, а и предоставления необходимых документов. Татьяна Маштакова, заместитель директор Центра административных услуг сообщила, что сегодня решен вопрос о проведении консультаций специалистами пенсионного фонда в Центре административных услуг 3 раза в неделю (так обеспечивается представительство районных отделений фонда). Евгений Клеп подчеркнул, что приоритетом работы центра должны быть удобство и оперативность в получении документов горожанами, а для этого необходимо сотрудничество пенсионного фонда и центра:

- Нам нужно, чтобы посетитель обращался за необходимым документом из ПФУ в центре админуслуг и получал ее здесь. Поэтому необходимо провести переговоры с руководством районных фондов, найти механизм решения этого вопроса, а если возникнет необходимость, то обратиться в министерство. В течение двух дней необходимо решить поставленную задачу и ввести ее в практику.

В результате проведенных переговоров с управлениями ПФУ перечень услуг увеличился на 6 единиц, с 16 сентября в Центре административных услуг можно будет получить справки ПФУ:

1. Справка о размере пенсии.

2. Справка о состоянии на учете в районном управлении Пенсионного фонда Украины города.

3. Справка об удержании с пенсии.

4. Справка об отсутствии задолженности по пенсиям ( для оформления документов на постоянное место проживания заграницей).

5. Справка об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов на общеобязательное государственное пенсионное страхование.

6. Справка о подтверждении стажа работы частным предпринимателем за период до 2004 года.

Включение нового вида услуг удобно и для работников, оформляющих пенсию, и для работодателей, а значит, услуга предоставляется в полной мере и полном объеме.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
live comments feed...