В Горловке между бизнесменами и налоговиками за круглым столом прошёл «Конструктивный диалог»

 
В Общественном центре «Возрождение и развитие» 16 июля состоялся «круглый стол» на тему: «Конструктивный диалог между плательщиками налогов и работниками налоговой службы. Использование РРО. Требования по созданию контрольной ленты в электронном виде в РРО»... 
Участниками мероприятия стали представители бизнеса города, налоговой инспекции и Городского фонда поддержки предпринимательства.

Главный государственный инспектор Горловской ОГНИ Елена Лещенко поведала о нововведениях в законодательстве, которые напрямую или косвенно затрагивают интересы предпринимателей и граждан нашего города, подчеркнув, что совершенствование законодательства направлено на уменьшение налоговой нагрузки на СХД.

Кроме того, Елена Владимировна рассказала о создании территориальных управлений Миндоходов на базе органов Государственной налоговой службы и таможни.  При этом отметила, что реорганизация не создаст неудобств для плательщиков налогов, а наоборот, приведет к значительному улучшению качества предоставляемых услуг.

Говорилось и о том, что с 1 июля 2013 г. вступил в силу Приказ Министерства юстиции от 17 апреля  т.г. № 730/5, которым утверждены новые формы заявлений и уведомлений о регистрации юридических лиц и физических лиц-предпринимателей. Также обсуждались темы ввода в обращение новых акцизных марок на алкоголь и табак с 1 сентября; обложение ЕСВ декретных выплат; подачу формы 20-ОПП; ведение первичной документации; заполнение накладных; НДС и др.

Живой интерес вызвала насущная для многих тема нововведений по использованию РРО и созданию контрольной ленты в электронном виде. Старший государственный инспектор Гасанова-Швидка З.А. разъяснила, что с 1 января т.г. все СПД, которые используют регистраторы расчетных операций, должны передавать отчетность, связанную с применением РРО, по проводным или беспроводным каналам связи.

Участников интересовал вопрос наличия в новом Госреестре перечня моделей кассовой техники, отвечающих современным требованиям и обеспечивающих передачу контрольно-отчетной информации в органы Миндоходов.

Особое внимание плательщиков было обращено на РРО, первичная регистрация которых запрещена, и которые, в случае их недоработки в ближайшее время, т.е. с 1 октября т. г., будут исключены из Реестра,  а также наличие РРО с «пятью звездочками», обеспечивающих формирование контрольной ленты в электронной форме.
 
Представители бизнеса выразили пожелания - отмену распечатки бумажной контрольной ленты и хранения ее на протяжении 3-х лет, что позволило бы значительно  облегчить работу.  

Налоговики пригласили бизнесменов принять участие в бесплатном семинаре, посвященном актуальным вопросам использования РРО, который состоится 19 июля в актовом зале ГУ Миндоходов в Донецкой области с участием начальника отдела контроля РО департамента налогового и таможенного аудита Министерства доходов и сборов Украины Сидорова П.В.

Разговор поддержала Пузанова Инна – методист-консультант ГФПП,  которая рассказала присутствующим об услугах, предоставляемых городским Фонд поддержки предпринимательства, как для начинающих, так  и уже работающих субъектов хозяйствования: бизнес - инкубатор, бизнес - тренинги, ежедневные консультации юрисконсульта и бухгалтера, «горячая линия» Фонда, проведение деловых игр «Финансовый успех» и другое.

Очередное заседание «круглого стола» еще раз подчеркнуло целесообразность проведения таких встреч. Ведь темы, которым посвящаются  мероприятия, являются всегда актуальными для предпринимателей и представителей госструктур.
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Комментарии