В мэрии Горловки уже подсчитали, сколько сэкономят на переводе бюджетного транспорта на газ

В распоряжении чиновников мэрии и ее управлений 11 легковушек, которые в год потребляют бензина на 447 тысяч гривен. Если все эти автомобили заставить бегать на газе, при том же пробеге они съедят лишь 336 тысяч гривен.

Конечно, на первых порах разница в грядущих затратах фактически полностью уйдет на техническое переоборудование транспортных средств, а также их перерегистрацию в ГАИ. Но так распределятся финансы в текущем году, а в последующих, по словам первого заместителя городского головы Владимира Оленева, с учетом сегодняшних цен на топливо мэрия будет экономить порядка 140 тысяч.

Еще больший финансовый прорыв ожидает отдел здравоохранения. На его балансе 72 единицы техники, из которых 50 машин (а это в основном парк станции «Скорой помощи» и службы участковых врачей) вполне подходят для новаций.  

- В год бензин забирает из наших статей расхода 1,5 млн. гривен. Покупка и установка газового оборудования, а также обучение водителей и перерегистрация машин обойдутся примерно в 200 тысяч. Отминусуем их от «бензиновых» денег и получим сумму, которая составит затраты медтранспорта на газ, - считает вслух начальник отдела здравоохранения горсовета Александр Просяник. - Естественно, в следующем году мы не можем рассчитывать на какую-то экономию, ее съедят «сопутствующие» расходы, а уже в 2012-м 200 тысяч станут для нашего ведомства приятной находкой.

При этом специалисты далеки от эйфории. Бюджетников, связанных с транспортом, ждет большая техническая и бумажная морока. Кроме того, при низких температурах работу «газового» транспорта безупречной не назовешь, а это неминуемо скажется на мобильности неотложки. Заправка газом на АЗС сопряжена и с большой потерей времени, что для карет «скорой помощи», конечно, недопустимо.

сайт газеты "Донбасс"
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Комментарии