• Головна
  • Жители одного из домов Горловки вынуждены бороться с грызунами и насекомыми
19:04, 27 червня 2013 р.

Жители одного из домов Горловки вынуждены бороться с грызунами и насекомыми

Крысы, комары и постоянная вонь. Такую малоприятную картину каждый день вынуждены наблюдать жители одного из домов в центре города. Нина Ильинична живет одна, и с опасными соседями-грызунами вынуждена справляться своими силами. Однако, в этом сражении победа не на стороне несчастной женщины.

Читайте. В связи с планируемым запуском нового производства на базе Горловского завода «Фильтр» будут созданы 150 новых рабочих мест для того.

НИНА КОНСТАНТИНОВА, ЖИТЕЛЬНИЦА 162 ДОМА ПО ПР. ПОБЕДЫ: «Я живу одна, и знаете, я всегда в тревоге. Крыса у меня постоянно в углу царапает, я насыпала туда яд. Мне соседка говорит, что я себя травлю. Но пусть лучше я умру, чем она прогрызет дыру. У меня трехкомнатная квартира, и я с крысой ничего не могу сделать. Я насыпала туда яд, прикрыла бумагой, и вот когда я вечером сижу, смотрю телевизор, она начинает царапать. Я беру швабру, стучу, крыса тогда переходит в другое место. Я по стене там стучу, она снова в другое место переходит, я опять стучу, и тогда она успокаивается».

К сожалению, в нашем городе этот случай не единичный.

Жители уже не единожды обращались и в ЖЭК, и в исполнительный комитет, однако чиновники, как всегда, предпочитают закрывать глаза на проблемы горловчан.

И тот факт, что для коммунальщиков бездействие стало нормой, угнетает жильцов.

ЛЮДМИЛА САК, ЖИТЕЛЬНИЦА 162 ДОМА ПО ПР. ПОБЕДЫ: «Обращаемся и в ЖЭК, и в исполком, и к депутату, уже не в первый раз просим привести подвал в порядок. Там вечно течет, там канализация, вонизм, все это идет в квартиры и мы этим дышим. А сейчас нам обещают, что подвал высохнет и все будет в порядке. Но высохнуть он никак не может, потому что там все равно есть протекания. Недавно выкачивали воду, но ничего не сделали, она снова там набирается. Выяснить, откуда там вода, никто не хочет и никто туда не проникает».

Ранее данный дом находился под «опекой» ООО «ГРВ-групп», сейчас же частное предприятие «Стройспецкомплект» также не спешит выполнять поставленные перед ними обязательства.

ЛИНА ПОХОМОВА, ЖИТЕЛЬНИЦА 162 ДОМА ПО ПР. ПОБЕДЫ: «Козырек требует, чтобы его починили, он в любой момент может обвалиться. Порог – ходить невозможно».

Начальник участка. В сфере обслуживания которого находится дом, отметила, что на данной территории они работают с 1 мая этого года, и о том, что существует проблема затопления подвала, сотрудники ЖЭКа узнали совершенно случайно – во время обследования. На тот момент ситуация была критической, сейчас коммунальщики отмечают, что проводят все необходимы работы для решения проблемы».

ТАТЬЯНА КИРЕЕВА, НАЧАЛЬНИК 2 УЧАСТКА ЧП «СТРОЙСПЕЦКОМПЛЕКТ»: «Подвал этот мы выкачали, надо его осушать, чтобы туда зайти. Мало выкачать только жидкую часть. Когда начинается ил, а за много лет там он, конечно, образовался, это нужно либо черпать и выносить, а вы понимаете, что силами ЖЭКа это неподъемная задача. Вчера спросила жильцов, готовы ли они поучаствовать в субботнике, предложила, чтобы работники черпали, а мужчины выносили. Еще проблема – куда выносить. Вы видели, там двор какой: спортивная площадка и игровая, через 5 м не выльешь. А нести к ставку – кто же нам спасибо скажет, чем это закончится? Так что носить особо некуда. Жильцы обещали поговорить, порешать, но сказали, что мужчин молодых в подъезде не так уж и много, а старые – ну, вы сами понимаете».

Татьяна Ярославовна пообещала, что предприятие выполнит то, что в их силах, дабы сделать проживание горловчан более комфортным.

За помощью в решении уже наболевшей проблемы люди решили обратиться в столь разрекламированный городскими властями  «Контакт-центр». Однако результат разрушил последние надежды на то, что справедливость таки восторжествует.

ЛЮДМИЛА САК, ЖИТЕЛЬНИЦА 162 ДОМА ПО ПР. ПОБЕДЫ: «Я обращалась в «Контакт-центр» с этим же подвалом. Это было в феврале или марте этого года. Через неделю снова обратилась к ним, чтобы выяснить, почему ничего не делается. Мне сказали, что моя заявка закрыта, все сделано. Так что «Контакт-центр» покрывает эти КП. Потом, когда через месяц или два они приобрели какие-то трубы или еще что-то для канализации, я снова звонила, как раз в тот день, когда они только собирались начать замену труб, но заявка уже была закрыта. Мне сказали, что у нас уже начинают делать, поэтому заявка закрыта. А сделали, не сделали – ничего не выяснили. Так что к ним обращаться тоже никакого смысла нет».

Проведение дератизации, поддержание жилого помещения в надлежащем виде и взаимодействие с населением – все это входит в обязанности коммунальных предприятий, обслуживающих жилой фонд, однако довольно часто в нашем городе ЖЭКи забывают все это выполнять. И до тех пор, пока чиновники не перестанут думать лишь о себе, а задумаются наконец-то о благосостоянии и жизни горожан, последние будут вынуждены жить в ужасающих условиях.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
live comments feed...