• Головна
  • В следующем году в Горловке начнут работать муниципальные автобусы, но цена в них будет, как и в частных
14:35, 1 грудня 2010 р.

В следующем году в Горловке начнут работать муниципальные автобусы, но цена в них будет, как и в частных

Мэр города Евгений Клеп поставил задачу перед руководителями отделов и управлений городского совета во втором квартале 2011 года начать работу муниципального автобусного парка.

Как рассказал корреспондентам 06242 начальник управления экономики, промышленности, транспорта и связи Юрий Трунов, желание создать коммунальный автобусный парк власти города изъявляли давно:

- Трамвайно-троллейбусное управление является убыточным и несет большую нагрузку на бюджет города. Только в этом году мы на него дотировали 9 млн. грн. Для нас это очень большие деньги. Поэтому такая линия городского головы по созданию автопарка является весьма рациональной. Возможно, данное предприятие появится на базе ТТУ, а возможно станет самостоятельным КП. В данный момент этим вопросом занимается наука. У нас уже прошло первое совещание со специалистами Автомобильно-дорожного института. Им было поручено разработать техническую документацию, так как пассажирские перевозки – это очень серьезно. Скорее всего подключим к этому вопросу еще и специалистов автотранспортного техникума.

Начать работу муниципального автобусного парка планируется уже во втором квартале 2011 года. По словам Трунова, раньше запустить его физически не реально. К тому же как раз в это время в городе пройдет конкурс по пассажирским перевозкам, к которому и приурочат данное событие. По прогнозам управления, на первом этапе будет приобретено около 20 машин. Для того же, чтобы предприятие стало приносить прибыль – необходимо, как минимум, 200 единиц транспорта. Коммунальные автобусы вначале пустят по центральным маршрутам города, в дальнейшем же будут осваиваться и окраины.

Над вопросом, где покупать машины для муниципального парка, в городском совете не заморачиваются. «Были бы деньги, а где купить – найдем, - говорит начальник управления. – Скорее всего это будут автобусы большой вместимости. Ведь маленькие – нерациональны для перевозок, они загружают транспортный поток и загрязняют окружающую атмосферу».

Также планируется создание диспетчерской службы, которая призвана управлять частными перевозчиками, которые на сегодня осуществляют свою деятельность с помощью 350 автобусов. Как рассказал Юрий Трунов, городской совет уже предпринимал попытки по ее созданию, однако антимонопольный комитет Украины запретил подобные инициативы. «Но мы все равно ее сделаем. У нас в городе 170 частных перевозчиков. Это невероятное количество и поэтому они слабоуправляемые. Контролировать пассажирские перевозки без диспетчерской службы невозможно», - утверждает Трунов.

А вот на вопрос: «Будет ли проезд в муниципальном транспорте стоить дешевле, чем в частном?», Юрий Викторович ответил категорично: «Вряд ли. Наша Верховная Рада напринимает кучу законов и льгот, которые в последствии никак финансово подкреплены не будут. Именно поэтому у нас в таком состоянии находится ТТУ. Ведь из 282 тысяч жителей города, 100 тысяч - пенсионеры. Прибавьте к ним других льготников».

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
live comments feed...