• Головна
  • Как обратиться в администрацию Горловки через интернет
11:58, 1 жовтня 2021 р.

Как обратиться в администрацию Горловки через интернет

Как обратиться в администрацию Горловки через интернет

На сайте администрации города Горловка предоставлена возможность гражданам и юридическим лицам направить электронное обращение в адрес администрации.

Реализовать данную возможность можно, перейдя по ссылке «Обратиться» в правом верхнем углу, путем заполнения форм для электронных обращений, разработанных в соответствии с требованиями закона ДНР «Об обращениях граждан», заявили в пресс-службе администрации Горловки.

Обращение в форме электронного документа подается и рассматривается в порядке, установленном законом для письменных обращений с учетом особенностей электронной формы документа.

Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

- фамилию, имя, отчество (при наличии) полностью;- адрес места жительства (пребывания) (улица, дом, квартира);- контактный телефон;- адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения;изложение сути обращения.

В случае не полного указания данных при заполнении полей, обращение рассматриваться не будет (подпункта 1 п. 1 ст. 18 закона).

Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.

К электронным обращениям могут прилагаться документы о результатах предыдущего рассмотрения обращений и других документы и (или) сведения, необходимые для решения вопросов, изложенных в обращениях.

Порядок рассмотрения электронных обращений

Электронное обращение излагается на государственном языке и должно быть рассмотрено не позднее 30 дней со дня регистрации.

Ответы на электронные обращения направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях.

Оставляются без рассмотрения по существу электронные обращения, которые (по которым):

- изложены не на государственном языке;- не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;- адреса электронной почты заявителя;- содержат текст, не поддающийся прочтению;- содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;- подаются представителями заявителей, и к ним не прилагаются электронные копии документов, подтверждающих их полномочия;- содержат вопросы, не относящиеся к компетенции администрации города;- пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;- подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;- с заявителем прекращена переписка.

Отзыв электронного обращения

Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения по существу путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.

Обжалование ответов на обращения

Ответ на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в вышестоящую организацию.

В случае затруднения в оформлении электронного обращения жители Горловки могут получить консультацию в отделе по работе с обращениями граждан администрации по телефону: (06242) 4-34-31.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#Горловка
live comments feed...