• Головна
  • В Горловке уменьшилось количество жалоб на коммунальщиков. Мэр говорит, что обращений должно быть больше
15:12, 15 травня 2013 р.

В Горловке уменьшилось количество жалоб на коммунальщиков. Мэр говорит, что обращений должно быть больше

Сегодня исполнительный комитет городского совета заслушал отчёты о итогах работы с обращениями граждан за 1 квартал 2013 года.

Так, наибольшее количество жалоб и обращений поступает в "Компанию Вода Донбасса" - 272 обращения, 41% из которых - это аварийные ситуации на сетях. Также, по данным Контакт центра, за предприятием числится ещё 27 необработанных заявок. На втором месте по количеству обращений КП "Уголёк". За 1 квартал 2013 года в адресс предприятия поступило 136 обращений, что на 43% меньше, чем за аналогичный период в прошлом году.

В отношении "Горловктеплосеть" за первый квартал поступило 71 обращения, 21 из которых касаются перерасчётов, 17 - некачественного отопления. В числе обращений в "Теплосеть" и вопросы установки теплосчётчиков, формирования тарифов и несогласие с задолженностью.

Несмотря на то, что количество обращений уменьшилось, городской голова отметил, что это не показатель.

- Количество обращений пока должно расти. Есть позитивная динамика по работе с обращениями, но она должна совершенствоваться, - отметил городской голова.

Решение по данному докладу было снято с повестки дня и мэр поставил задачу через месяц презентовать новую схему работы "Котакт центра", согласно которому будет каждое обращение на контроле до полного его решения. В нём ужесточится регламент реагирования.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
live comments feed...