• Главная
  • Самый действенный способ увеличить количество клиентов
Новости компаний
17:04, 5 марта 2021 г.

Самый действенный способ увеличить количество клиентов

Новости компаний

Сейчас стало уже необходимостью создавать собственные сайты или страницы в интернете, где происходит реклама деятельности или товаров. Но создать хороший, качественный и интересный сайт с полезным контентом, это еще половина работы. Необходимо правильно его прорекламировать. Вот здесь и выходят на сцену разные виды рекламы, ведь пользователи должны узнать о вас, понять ваши преимущества перед другими аналогичными кампаниями.

Используйте контекстную рекламу

Контекстная реклама это определенные объявления в интернете, которые содержат информацию, соответствующую месту расположения, а также подходящая той целевой аудитории, которой она транслируется.

Для того чтобы реклама появлялась вовремя, в нужном месте и перед заинтересованными людьми используется настройка показов под конкретные поисковые запросы и тематику просматриваемых страниц.

Однозначно обозначить все позитивные и негативные стороны контекстной рекламы практически не возможно, так как они ежедневно меняются. Хотя при тщательном рассмотрении можно выделить основные нюансы.

Позитивные стороны использования контекстной рекламы

Контекстная реклама может быть незаменимым помощником в раскрутке собственного бизнеса, но только в том случае, если вы правильно выберете агенцию, которая сумеет настроить ее.

Самый действенный способ увеличить количество клиентов, Самый действенный способ увеличить количество клиентов

Самый действенный способ увеличить количество клиентов, Самый действенный способ увеличить количество клиентов

Плюсы использования нашей рекламы:

  • реклама начинает работать с момента запуска в сети интернет;
  • контекстная реклама дает довольно быстрый результат;
  • клиент понимает, за что именно он платит;
  • наличие статистики и аналитики;
  • широкий охват целевой аудитории;
  • точечное воздействие.

Контекстная реклама начинает работать с момента запуска и сразу попадает к заинтересованным пользователям. Именно поэтому результаты от такой рекламы практически мгновенные.

Запуск контекстной рекламы требует знаний и опыта, но он в разы проще, чем настройка сайта под запросы поисковых систем.

Платежи за такую рекламу абсолютно прозрачны, так как вы всегда понимаете, за что конкретно вы оплачиваете. Например, плата снимается за переходы, за клики, за просмотр.

Что касается статистики и аналитики, то поисковые системы выдают вам полный отчет о поведении пользователя: сколько было совершено звонков, сколько переходов, с каких именно сайтов и т.д. плюс настройка такой рекламы имеет множество фильтров, которые сам рекламодатель прописывает. К примеру, можно обозначить город, район, возраст, пол пользователя, которому будет показана реклама.

Самый действенный способ увеличить количество клиентов, Самый действенный способ увеличить количество клиентов

Самый действенный способ увеличить количество клиентов, Самый действенный способ увеличить количество клиентов

Недостатки контекстной рекламы

Самым большим недостатком контекстной рекламы является ее дороговизна. Чтобы попадать в топ в поисковой системе придется выложить круглую сумму, хотя оно того стоит.

Контекстная реклама требует постоянного ведения и она сложна в настройке. Кроме того в некоторых нишах существует довольно высокая конкуренция и это еще больше усложняет процесс. В разработку контекстной рекламы входит:

  • разработка конкурентно ориентированной стратегии;
  • сбор синематического ядра;
  • создание продающих текстов и названий что цепляют клиента;
  • заливка рекламы и ее настройка;
  • ведение рекламы (анализ, корректировка, удаление неэффективных площадок).
Самый действенный способ увеличить количество клиентов, Самый действенный способ увеличить количество клиентов

Самый действенный способ увеличить количество клиентов, Самый действенный способ увеличить количество клиентов

Типы контекстной рекламы

Контекстная реклама бывает поисковая и тематическая. Последняя демонстрируется на страницах разных интернет ресурсов схожей тематики. Поисковая контекстная реклама – демонстрируется среди результатов поиска, когда сам пользователь вводит запрос.

Поисковая система Гугл выделяет следующие виды контекстной рекламы:

  • поисковая;
  • банерная;
  • видео реклама;
  • товарная;
  • реклама для мобильных приложений.

В контекстной рекламе важно чтобы пользователь не только перешел на вашу страницу, но и остался вашим пользователем на долго, а также как можно чаще приобретал товары и услуги.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#Zelios #поддержка_сайтов
Объявления
live comments feed...