13:25, 28 октября 2010 г.

Горловке - достойные дороги

Такие слова, так или иначе, имеются у каждого кандидата на пост мэра Горловки, но в некоторых аспектах решения этой второй (после ЖКХ - прим. автора) по значению для города проблемы, претенденты расходятся.

По словам Вадима Соломахи, необходима городская программа по поэтапному капитальному ремонту дорог, причём первыми в этом списке должны стоять улицы Петровского и Пушкинская. Кроме того, первоочередная задача - разгрузить улицу Первомайскую и проспект Победы от транспорта.

Александр Мизерный считает первоочередной задачей получить ответ на вопрос: «Почему отремонтированные осенью дороги разрушаются ещё до наступления весны?». Что касается конкретных улиц, подлежащих ремонту, то в первую очередь - это  дороги, по которым пролегают городские маршруты общественного транспорта. В этот же список нужно включить ул. Пушкинскую, Петровского, все подъезды к Центральному рынку, ряд улиц на ж/м «Солнечный», дорога в ж/м «Восточный» и многие другие.

По мнению нынешнего мэра Ивана Сахарчука, беды с дорожным покрытием предопределены транзитным статусом Горловки, через которую ежесуточно проходят около 30 тысяч автомобилей.

Соответственно, считает кандидат, принимать участие в её решении обязано государство и область. Вместе с тем Иван Андреевич против введения платы за проезд иногороднего транспорта по территории города, хотя в прошлом году велись такие разговоры. Свои надежды на улучшение состояния дорожного покрытия градоначальник связывает с Генеральным планом развития города, рассчитанному до 2030 года. Согласно этому документу планируется построить ряд объездных дорог.

Стучаться во все двери для поиска необходимых для ремонта денег обещает Елена Капилети. Кроме того, она намерена сделать особый упор на контроль за работой подрядных организаций, которые будут осуществлять ремонт.

Евгений Клеп обещает ремонтировать дороги с применением современной техники и материалов, что, по его словам, при том же уровне затрат позволит увеличить объём произведённых работ в два раза. А также увеличить объём выделенных средств из бюджета города, и увеличения целевого взноса из областного и государственного бюджетов.

Виктор Курячий же считает, что необходимо ставить вопрос о том, чтобы транспортный сбор оставался в Горловке и направлялся на городские автодороги.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Последние новости
Объявления
live comments feed...