12:58, 27 жовтня 2010 р.
Транспортная проблема одинаково волнует всех кандидатов в мэры, но её решение каждый видит по-разному
Проблема общественного транспорта, в отличие от многих городов Донецкой области представленного не только автобусным, но и электротранспортом, занимает немалое место в предвыборной программе каждого из кандидатов в мэры. И в этом нет ничего удивительного, ведь именно «транспортная» проблема, наряду с проблемами ЖКХ волнует горожан больше всего.
Как показал опрос, проведённый 06242, в основном мнения всех кандидатов сошлись - Горловке необходима альтернатива частному автотранспорту, но вот механизм её создания кандидаты видят по-разному.
Как всегда категоричен в своих суждениях самый молодой и амбициозный кандидат на пост градоначальника - Евгений Клеп. Он обещает не только создать муниципальный автобусный парк, но и говорит о конкретных сроках начала этой работы - 2 квартал 2011 года. Правда, при этом уточняет, что это будет зависеть от выполнения доходной части бюджета города. Впрочем, помимо такого решения он обещает заняться и проблемами автоперевозчиков - ремонтом дорог и компенсациями за перевозку льготных категорий населения, но как именно это будет решаться, кандидат так и не дал чёткого ответа.
Нынешний мэр Иван Сахарчук оказался более осторожен в своих оценках, подчеркнув, что решение этой проблемы должно происходить, прежде всего, в правовом поле. Вместе с тем он также подчеркнул значимость существования в городе муниципального электротранспорта как механизм сдерживания «аппетитов частников». Также действующий городской голова отметил, что не может обещать горожанам создания коммунального автобусного парка, но подтвердил, что бизнес-план по созданию такого предприятия имеется и уже с будущего года может начаться его реализация.
Против ожидания немногословным оказался бывший начальник Горловского ТТУ Вадим Соломаха, отметивший, что в Горловке просто необходимо наличие нормального муниципального электротранспорта и автобусного парка по типу Донецка. Создать их кандидат пообещал в ближайшее время и на этом ограничился, очевидно, решив проявить осторожность в этом вопросе.
Более категорично высказался Александр Мизерный, подчеркнувший, что создание муниципального автобусного парка взамен двух других, ранее существовавших в городе - «утопия», закупка же ежегодно 2-3 автобусов не решит проблему. Необходимо, по мнению Александра Алексеевича, более решительно применять имеющиеся у власти города механизмы влияния на автоперевозчиков, прежде всего в виде условий конкурса и контроля за их соблюдением. Впрочем, не следует забывать, что перегибы в этом вопросе также недопустимы, подчеркнул кандидат.
Быстрое создание муниципального транспорта невозможно и по мнению Виктора Курячего. Впрочем, это не значит, что нельзя приобрести десяток-другой подержанных но вполне рабочих автобусов и не создать таким образом альтернативу частникам, лишив их монополии.
За создание муниципального автотранспорта высказалась и Елена Капилети, так как это позволит добиться честной и здоровой конкуренции, что пойдёт на пользу пассажирам.
Двое остальных кандидатов не предоставили своего видения решения этого вопроса.
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Останні новини
18:55
11 вересня
Переваги автоматизації розпашних воріт
Новини компаній
11:00
11 вересня
ТОП новини
live comments feed...