10:38, 24 жовтня 2010 р.
«Я должен быть предельно трезв, чтобы в графу поставить крест»
Машина выборов вышла на финишную прямую. 31 октября – финал. Какой же была эта краткосрочная выборная гонка? Кто в ней участвовал и у кого есть шансы на успех? Рассмотрим кандидатов в алфавитном порядке. Итак…
Капилети Елена Васильевна
Красивая женщина, красивая фамилия, представляет Партию Зеленых Украины. Вот практически и весь багаж, с которым идет этот кандидат на выборы. Можно рассчитывать на то, что «зеленая идея» заставит горловчан сделать выбор в её пользу и первый номер в избирательном бюллетене для плохо видящих пенсионеров принесут кандидату определенный процент голосов.
Клеп Евгений Викторович
Самый юный участник гонки. Раньше всех начал предвыборную кампанию. Под видом социального проекта расставил по городу палатки и спрашивал горловчан: «Куда мне идти?». У этого юного дарования самая дорогая рекламная компания. Цветные листовки с обилием текста, лайт-боксы в цветах оставленной им Народной партии (желтые) и две полосочки приютившей беспризорника «Сильной Украины» (синяя и красная).
Рекламные ролики на радио и на телевидении, баннеры в Интернете, а также несколько девочек, взахлёб пишущих комменты на городских сайтах создают иллюзию силы и основательности. Кто финансирует его компанию, кто стоит за его спиной, где он заработал свой капитал – на эти вопросы ответы отсутствуют. На встречах с избирателями говорит много, агрессивно, но совершенно не понимает границу возможностей органов местного самоуправления и обещает все подряд.
Кравцова Елена Казимировна
Кандидат от Народной партии. После ухлода из её рядов Евгения Клепа, литвиновцы выдвинули ни в чем не повинного бухгалтера. Ранее о ней, как об общественном деятеле городского масштаба, никто не слышал Рекламная компания ведется путем нанесения имени и фамилии кандидата краской на асфальт. Стать мэром у Елены Кравцовой шансы минимальные, но ещё несколько лет горловчане будут вытирать ноги об надпись «Елена Кравцова – народный мер». На выборах соберет голоса друзей и знакомых.
Курячий Виктор Викторович
Кандидат от достаточно экзотичной в Донбассе партии «Единый центр». Предвыборную компнию начал давно, размещая на билбордах свое изображение и поздравления горловчан. По городу размещены типовые партийные плакаты. По всей видимости, преследуется олимпийский принцип «Главное не победа, а участие».
Мизерный Александр Алексеевич
Кандидат от оппозиции. Рекламная кампания – малобюджетная. Кандидат имеет положительный образ после работы на руководящих постах в правоохранительных органах, что само по себе играет в его пользу. Слабая «раскрутка» кандидата, примитивные агитационные материалы, традиционно низкая поддержка «Батькивщины» в нашем регионе практически выводят этого претендента из числа фаворитов выборов
Нежурко Игорь Викторович
Кандидат – загадка. Программы – нет. Поддержки – нет. Рекламы – нет. Шансов - нет
Сахарчук Иван Андреевич
Действующий мэр и кандидат от Партии Регионов. Из-за внутрипартийных разногласий поздно включился в предвыборную гонку.
Понимает, что несет на себе весь негатив от предыдущих кризисных лет и непопулярных решений, принимаемых как возглавляемой им командой, так и партией власти на государственном уровне.
Его нынешние встречи с избирателями по времени проведения слишком запоздали. И воспринимаются как необходимость.
За последние два месяца в городе не было мероприятия, в котором бы не засветился нынешний мэр. В ходе предвыборной кампании Иван Андреевич не спешит уходить в отпуск, в отличие от своих конкурентов, чем заставляет говорить оппонентов об админресурсе, используемом при подготовке и проведении встреч с избирателями.
Скромные предвыборные листовки и буклеты, несколько бигбордов, баннеры в Интернете. Как действующий мэр является основной и самой крупной мишенью для критики и «черных технологий» со стороны всех конкурентов. Но при этом имеет поддержку большинства городских общественных организаций и директорского корпуса предприятий города. Хотя они бы поддержали любую кандидатуру, на котороу бы указало руководство Партии регионов…
Соломаха Вадим Николаевич
Горловчане нынешней осенью поняли, что соломаха - это не только одно из любимых яств украинских казаков, но и кандидат в мэры Горлровки. Выдвинут двумя партиями - Социалистической и Европейской.
Кстати, благодаря Соломахе многие горловчане впервые узнали о существовании Европейской партии. В связи с возбужденными на него прокуратурой города уголовными делами - отстранен от исполнения обязанностей директора ТТУ. ТИК обвинил Соломаху в незаконном распространении агитационных материалов и вынес ему предупреждение.
Рекламная кампания на радио и телевидении вялая. Листовки простые. Несколько бигбордов. Основная идея рекламной кампании – запомните мою фамилию. Во всей компании этого кандидата ощущается поверхностность и знаменитое «Авось».
Теперь, 31 октября, нас ждут возле избирательных урн. Каждый из нас имеет право на ошибку, а чтобы каждый мог этим правом воспользоваться и проводятся выборы. Финал. Апофеоз.
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
ТОП новини
live comments feed...