13:06, 25 березня 2013 р.

Доступная реклама в СМИ

На радиостанции рекламный ролик должен быть представлен слушателю правильно. Его структура обычно следующая: что предлагает и рекламирует компания, почему этот товар является лучшим, и где его можно приобрести. Как и любя реклама в СМИ (средствах массовой информации), реклама на радио имеет с точки зрения рекламодателей более предпочтительное время. На радио Час пик - это время от шести утра и до девяти. Люди в это время просыпаются, умываются, завтракают, находятся в общественном транспорте в дороге на работу. То же самое сказать можно и о вечернем времени: промежуток с 17.оо до 22.оо считается приоритетным.

Реклама на радио считается одним из недорогостоящих способов компании-производителю заявить о себе или продвинуть свои товары. Радиореклама дает возможность максимального охвата довольно обширной аудитории, причем можно даже при необходимости выделять целевые группы. Еще одним важным моментом является то, что на этот вид рекламы расходы гораздо ниже, нежели на размещение рекламы на телевидении. К тому же, некоторые рекламодатели имеют возможности рекламировать свою продукцию только в радиоэфире.  

Радиореклама позволяет информацию донести даже до того, кто дома не находится: в общественном транспорте и автомобилях обязательно есть радиоприемники, как и в любых магазинах или других общественных заведениях. Информация, которая звучит фоном, неосознанно откладывается в памяти и вспоминается при необходимости в нужный момент, и при этом радио абсолютно не отвлекает и не мешает. Специалисты отмечают также, что музыкальное сопровождение на радио для рекламного ролика вводится не для того, чтобы рекламу сделать веселой, а для того, чтобы помочь слушателю специальными эффектами воспринять  и запоминать необходимую важную информацию.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
live comments feed...