16:02, 19 жовтня 2010 р.
Вадим Соломаха гордится своим автомобилем и помнит номер его первой «шестерки»
Как оказалось, кандидат на пост городского головы Вадим Соломаха - заядлый автомобилист. В этом он признался, отвечая на вопросы корреспондента газеты «Автогид».
В памяти претендента на кресло мэра до сих пор свежи воспоминания о его первом автомобиле ВАЗ 2106, который он купил 20 лет назад. Ради того, чтобы погонять на этой «шестерочке» ему к заработанным двум тысячам рублей пришлось еще 7 тыс. занимать у родственников и отрабатывать их, в течение года, продавая женские юбки и вязаные шапочки собственного производства.
- Отъездил на ней пять лет. Она была в отличном состоянии, я за ней постоянно ухаживал: автомобиль для меня – член семьи. До сих пор помню ее номер: В9155 ДЦ. Хорошая была машина…, - ностальгирует Соломаха.
Однако печаль растования с первым авто скрасило приобретение иномарки. На девятилетнюю Toyota Carina с полным электропакетом, люком, инжектором и красивым серебристым цветом в Горловке сразу обратили внимание и… угнали. Но доблестная милиция вскоре нашла и вернула авто, правда в слегка поврежденном состоянии. «Я сразу же решил эту машину продать, что и сделал», - признается начальник ТТУ. Вслед за этим авто в рядах металлических любимцев у Вадима Николаевича стояли Ford Sierra, Ford Escort, ВАЗ 21011, ВАЗ 2109 и Peugeot 405.
- В 2004 г. я уже работал директором ООО «Стиролхимбыт», у меня была неплохая зарплата, а в банках тогда были выгодные условия кредитования, поэтому и решил сменить машину. Так сложилось, что моим вторым авто из салона (после ВАЗ 2106) стал Hyundai Sonata, - рассказывает кандидат в мэры. – Не автомобиль, а сказка. За шесть лет и 76 тыс. км. пробега с этим автомобилем у меня не было проблем.
Однако, глядя на наши дороги Вадим Соломаха всерьез задумался о покупке джипа. И кто знает, на каком внедорожнике сегодня рассекал бы по Горловке начальник ТТУ, если бы не их дороговизна и выгодное предложение от знакомых о продаже Toyota Camry.
- С зимы 2010 года я езжу на поддержанной серебристой Toyota Camry с объемом 2,4 л., 170 л. с. и автоматической коробкой передач. Должен признаться, что от автомобиля такого уровня ожидал более качественной сборки салона, уже сейчас появились «сверчки». Ну, а к работе двигателя и коробки у меня претензий нет. Toyota Camry меня устраивает полностью: вместительная, комфортабельная, высокий клиренс, хорошая эргономика, неплохая штатная акустика. Поэтому в ближайшие два года автомобиль менять не собираюсь.
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Останні новини
18:55
11 вересня
Переваги автоматизації розпашних воріт
Новини компаній
11:00
11 вересня
ТОП новини
live comments feed...