• Главная
  • Цены на автобусные билеты междугородних направлений останутся для горловчан прежними
14:07, 18 марта 2013 г.

Цены на автобусные билеты междугородних направлений останутся для горловчан прежними

16 марта на большинстве автостанций Донецкой области появился новый оператор — ОПАС «Восток», который должен будет оказывать пассажирам  качественные услуги в полном объеме. Об этом «Автовокзалы Донбасса» и «Донецкие автовокзалы» договорились с ОПАС «Восток» еще в начале марта, подписав с ним соглашение на обслуживание.

Приход нового оператора наталкивает на вполне разумный вопрос: что стало со старым, то бишь с ДОПАС? Отнюдь не декабрьская остановка перевозок, организованная руководством ДОПАС стал последней каплей в желании убрать оператора с рынка, скорее это явилось катализатором всех дальнейших событий. Вернемся теперь к тому самому мнимому затишью последних месяцев. Все это время уполномоченные структуры вели проверку, которая продолжается и по сей день, более чем сорока автостанций, подконтрольных ДОПАС. Вопросов оказалось гораздо больше, нежели ответов.

Директор «Автовокзалов Донбасса» и «Донецкие автовокзалы» Игорь Гармашов комментирует соглашение с новым оператором как следствие целого ряда негативных событий.  

По его информации, в течение длительного времени предприятие ДОПАС не осуществляло оплату арендной платы, вследствие чего возникла задолженность у автовокзалов по оплате налога на землю. На встречах руководства обоих предприятий данный вопрос поднимался неоднократно, но задолженность так и не была погашена. После проведенной проверки Укртрансинспекцией в феврале на автостанциях «Волновахская», «Енакиевская», «Докучаевская», «Мангуш», «Мариупольская», «Новоазовская», «Тельмановская», «Горловская», «Центр Енакиево», «Харцызская», «Зугрэская», «Амвросиевская», «Шахтерская» предприятию ДОПАС были предъявлены справедливые претензии о качестве предоставляемых услуг. В результате чего данные автостанции лишили классности и им запретили взимать станционный сбор, который, к слову, составляет 30% от стоимости каждого билета. Вопреки запрету, станционный сбор в стоимость билетов включать не перестали.  Руководства ООО «ДОПАС»  давало указание о продаже билетов в обход кассовых аппаратов. Таким образом, предприятие могло уклоняться от уплаты налогов и перечисления денег автоперевозчикам.

Сама организация работы на автостанциях вызывала немало нареканий: преференции по продаже билетов в сторону одних перевозчиков и задолженность по возврату денег ряду других перевозчиков, давление на сотрудников и задержка в выплате зарплаты. Гармашов считает, что неудивительно, что коллектив ДОПАСа перешел в ОПАС «Восток».

Один из руководителей нового оператора ОПАС «Восток» Вячеслав Филончук утверждает, что директор ООО «ДОПАС» Елена Бордюгова продолжает спекулировать фактами, заявляя о рейдерском захвате автовокзалов. «Говорить о рейдерском захвате здесь не уместно по тому как собственник автовокзалов принял решение в правовом поле касающееся о перезаключении договора аренды вокзалов с новым оператором» - говорит Вячеслав Филончук.

Смена оператора позволит организовать цивилизованную работу транспорта в области, уверен господин Гармашов. Систему, когда и перевозчик будет защищен и уверен, что правила игры одни для всех, и жители области, как собственно те, для кого вся деятельность организована, смогут быть уверены, что никакие внутренние интриги не станут на пути их следования. И что ключевое - местная власть, в лице новой структуры, сможет приобрести стабильного налогоплательщика, настроенного на диалог и конструктивное сотрудничество.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Объявления
live comments feed...