Что необходимо знать о регистрации кассовых аппаратов?

Что необходимо знать о регистрации кассовых аппаратов?, фото-1

С 1.01.2021 всем предпринимателям в Украине, кроме первой группы, при продаже товаров/услуг с оплатой за наличные средства или в безналичной форме необходимо ведение перечня расчетных операций с распечаткой соответствующих документов. Для этого следует использовать прошедшие регистрацию, опломбированные, работающие в фискальном режиме кассовые аппараты, которые еще называют:

- регистраторами расчетных операций (РРО);
- контрольно-кассовыми аппаратами (ККА);
- контрольно-кассовыми модулями (ККМ).

Процедура сложная, и предпринимателям целесообразно воспользоваться помощью профессионалов. Холдингом профессиональных услуг «ЗКГ» оказывается помощь в подготовке необходимых документов.

Особенности процедуры регистрации РРО в Украине

Ввод в эксплуатацию ККМ можно подготовить с использованием Электронного кабинета плательщика налогов. Подробнее на hhttps://zkg.ua. Но этот ответственный процесс лучше доверить квалифицированным специалистам «Западной консалтинговой группы», так как:

- процедура не должна вызывать претензий органов контроля;
- специалисты холдинга проводят мониторинг изменений в процедуре проведения регистрации кассовых аппаратов, поэтому смогут грамотно и в установленный срок подготовить документы для оформления РРО (от подачи документации в Государственную налоговую службу до выдачи свидетельства о регистрации проходит не более 10 дней);
- сотрудничество с «ЗКГ» помогает рационально использовать время и денежные средства, ведь ошибки в оформлении документов могут повлечь за собой отказ в регистрации РРО, что влечет за собой существенные финансовые потери.
Кроме того, специалисты холдинга оказывают содействие в приобретении кассового аппарата по демократичной цене.

Для получения разрешительных документов на установку и использование РРО необходим пакет документов, содержащий:

- копию паспорта и индивидуального налогового номера (для физических лиц);
- выписку о регистрации СПД;
- документы на покупку и паспорт кассового аппарата;
- договор об обеспечении техобслуживания и ремонтов РРО;
- документ, свидетельствующий о законности использования помещения, в котором планируется установка РРО.

Процедура постановки на учет кассового аппарата требует знания различных тонкостей процедуры, на изучение которых потребуется немало времени. Специалисты холдинга «ЗКГ»предлагают услугу по регистрации РРО «под ключ», которая избавит предпринимателей от множества проблем.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Комментарии