Михаил Ханин: «Первый шаг на пути вывода горловского ТТУ из кризиса – наведение элементарного порядка»

_VMV8YQ9kH3lwj9TPGjkD

Депутат городского совета и директор ООО «Никитртуть» Михаил Ханин, наверное, единственный из тех, кто, поучаствовав в собрании коллектива ТТУ по поводу его выхода из кризиса, принялся помогать предприятию не словом, а делом.

Так, Михаил Иванович выступил с инициативой ежемесячно закупать для учащейся молодежи проездные билеты на 1 тысячу гривен, а также выделил 10 тысяч гривен для ремонта одного из трамваев. Корреспонденты 06242 пообщались с меценатом и попытались выяснить, почему он так неравнодушен к этому погибающему коммунальному предприятию.

- Михаил Иванович, почему вы решили помочь именно ТТУ?

- Раньше это было большое предприятие с коллективом в 500 человек. Сейчас же на предприятии наступил затяжной кризис и хочется ему помочь. Тем более, что пришел новый руководитель, который ранее работал на этом производстве. Нужно поддержать его в начинаниях, так как за ТТУ тянется огромный долг. Необходимо общими силами помочь новому руководителю выйти из этих долгов и увеличить свою трудоспособность.  На данный момент решается вопрос: или мы сохраним предприятие, которое будет постепенно выходить из кризиса в течение полутора лет, или будем ходить вместе с его коллективом на демонстрации.

- Могли бы вы выразить свое мнение насчет правильности кадровой и финансовой политики предыдущего руководства ТТУ?

- На мой взгляд, кадровая политика велась вяло. Если нет дохода - нет денег, нет запчастей на транспорт. А работников 315 человек на 12 единиц техники. И я считаю, что вяло в этом вопросе вел себя исполком.

- Скажите, как руководитель, какие на ваш взгляд реформы необходимо было бы провести  в ТТУ?

- В первую очередь - наведение элементарного порядка. Нужно определить, что из имеющегося транспорта можно быстро починить. Это примерно 20 единиц, которые общими усилиями можно восстановить и вывести на линию. И это удвоит их бюджет. Еще можно дать рекламу и помочь распространять билеты. Также - оптимизация численности техники, приведение ее в порядок. И проведение мероприятий по сокращению людей в соответствии с законом – вот две основные реформы, которые помогут вывести предприятие из кризиса. Также нужно закупить технику, в хорошем состоянии, бывшего употребления. Это даст возможность работать на увеличение прибыли. Нужно расширение парка. Горисполком может взять на себя ответственность за контроль чистоты и проведение мойки транспорта. Но сейчас самое главное - сделать первые шаги к исправлению проблемы.

- Как Вы считаете, нуждается ли вообще наша Горловка в таком убыточном предприятии, как ТТУ?

- Если говорить с позиции обеспеченных гражданах Горловки, то он нам не нужен. Но в нашем городе из 270 тысяч человек населения, 95 тысяч - пенсионеры. Это социальный транспорт и без него нельзя. А если и можно, то должна быть выдвинута достойная альтернатива. В Горловке проложено 60 км путей. Можно попробовать  изменить маршрут для большего развоза людей. А так, город без трамваев – это грустно. Наша техника грязная и замученная. Должно быть все не так.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Комментарии