22:50, 3 березня 2013 р.

Мир ГБО

Непонятно с чем связано появление большого количества неправдивой информации о газобаллонном оборудовании (в дальнейшем ГБО для Пропановых систем ). То ли с особенностями нашей славянской культуры приукрашать события и истории, то ли с тем, что в нашей стране практически все делается «тяп ляп» и наши «очумелые ручки» и «светлая голова» даже из самого лучшего оборудования и запчастей строит агрегат (автомобиль), который никуда не едет, постоянно ломается и приносит своему владельцу постоянные хлопоты и проблемы.

Зачастую, очень обидно становится за большинство наших мастеров и так называемых сервисных центров, которые устанавливают ГБО, потому, что когда поднимаешь капот очередного автомобиля, то как правило, видишь кучу нарушений и несоответствий в монтаже ГБО. Такое ощущение, что мастера делали все по какой-то собственной технологии и ни разу не читали специализированной технической литературы по установке ГБО. Результат таких работ всегда один – это постоянные жалобы клиентов на то, что автомобиль плохо едет, дергается, иногда троит, имеет большой расход газа, да и к тому же еще постоянный запах газа в салоне. Это все раздражает и пугает владельцев автомобилей и это понятно, ведь они же заплатили деньги, а результата, как говорится, нет. К тому же, постоянный запах газа наводит на мысль, что это все еще и может взлететь на воздух. И доля правды в этом есть. Но, если окунуться в мир гбо и мир автомобилей то понимаешь, что есть отличные специалисты, которым можно доверить установку оборудования.

В начале поговорим о теоретических преимуществах газа перед бензином. Если бы газовое топливо имело аналогичное обозначение, как и бензиновое (АИ-92, АИ-95), то там бы стояла цифра 105. Такое высокое октановое число обеспечивает газу бездетонационное сгорание, даже если двигатель раскручивают до предела его возможностей. Также в «газовом» двигателе маловероятно возникновение калильного зажигания, так как при работе на газе в камере сгорания резко уменьшается образование нагара. Кроме того, газ не разжижает моторное масло и не смывает его пленку со стенок цилиндров, а само масло при работе двигателя на газе меньше окисляется, а значит, медленнее ухудшаются его качество и рабочие свойства. 

По словам «газовых» специалистов газовоздушная смесь, поступающая в цилиндры, по своему составу является более однородной, чем бензовоздушная, благодаря чему эта смесь из-за особых свойств газа сгорает с меньшей скоростью. В результате детали кривошипно-шатунного механизма двигателя испытывают в процессе работы щадящие нагрузки. Газ не содержит вредных примесей (например, свинца и серы), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитический нейтрализатор и лямбда-зонд. Все это положительно сказывается на ресурсе двигателя до его капитального ремонта. Разумеется, газ наносит меньший вред и экологии. Ведь по сравнению с бензином выхлопы голубого топлива содержат меньше вредных веществ: СО – в 20 раз; CH – в 17 раз; серы и других выбросов – в 11 раз.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
live comments feed...