• Головна
  • Другой подход к контекстной рекламе
Реклама
11:34, 11 лютого 2013 р.

Другой подход к контекстной рекламе

Реклама

Контекстная реклама резко набирает обороты. В связи с этим клиента задаются вопросом: «Куда пойти?». Первое что приходит в голову - отдать услугу в компанию на аутсорс. Да, действительно, раскрутка сайта при помощи агентства значительно упрощается. Компетентные люди правильно настроят рекламную кампанию, будут следить за стратегиями, ставками и приводить клиентов. 

Чего можно ждать при работе с рекламным агентством, и какие у них особенности? Об этом и пойдет речь в данной статье.

Самая важная особенность – это добавочная стоимость. Задача компании не только освоить рекламу, но еще и консультировать клиента, обучать, работать с его статистикой, заводить рекламную кампанию и т. д. Разумеется за все за это придется платить. 

Следующая задача – соблюдение лимита бюджета, лимита ставок и контроль за исполнением рекламной стратегии...

Контекстная реклама и поисковая оптимизация – это война. Война, где много проигравших. Рекламное агентство - это ваш наемник, который должен сражаться за ваш успех. 

Подводные камни.

Первый подводный камень. Агентства зарабатывают 10-15% от всего бюджета клиента. Не много. Клиент приходит в агентство и тратит определенную сумму, компания зарабатывает на этой сумме минимум, и, разумеется, ничего не будет делать сверх положенного минимума. 

Второй подводный камень. Агентства делают не более 1/15 того, что обещают в своих рекламных компаниях. 

Последний подводный камень – успех зависит от менеджера. Если клиент “попал” к добросовестному исполнителю, который ему все настроит и покажет, то его ждет счастье, если же менеджер бездельнику, то бюджет сольется впустую, и клиент не получит ничего.

На что не следует обращать свое внимание при выборе компании?

Первое – количество специалистов. Неважно сколько в агентстве сотрудников, сколько людей ходило на семинары Бегуна, Яндекса или еще куда-то. Все это никак не скажется на рекламной кампании.

Статусный сертификат также особой роли играть не должен, этот документ говорит лишь о том, что у рекламного агентства большие обороты по рекламе.

Туда же входит и комплексная услуга. Когда клиенту предлагают под видом комплексного маркетинга что-то невнятное, это должно настораживать.

Не стоит доверять первому попавшемуся агентству, особенно если рекламный бюджет большой.

Какое агентство выбрать?

Выбирая рекламное агентство, вы в первую очередь должны обратить свое на отзывы клиентов. Причем, на непредвзятые отзывы, которые находятся на сторонних независимых ресурсах. Чем больше отзывов – тем, соответственно, больше доверия к агентству. Если вы можете проверить самостоятельно позиции того или иного ресурса, то лучше всего так и сделать.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
live comments feed...