• Головна
  • Для чего используются POS-материалы
Реклама
20:46, 24 квітня 2020 р.

Для чего используются POS-материалы

Реклама
Для чего используются POS-материалы, фото-1

Под загадочно звучащим названием POS, то есть по-английски point of sale, скрываются материалы, поддерживающие продажу, являющиеся различными рода рекламными носителями. Роль POS материалов возросла с появлением массового общества и массовой аудитории, а также вместе с новыми формами проведения досуга, как, например, проведение выходных дней в торговых центрах или совершение покупок в супермаркетах.

Пройдя по ссылке https://www.raiderpro.com/accessories/shelftokery/, вы сможете заказать изготовление шелфтокеров, а также других POS-материалов!

Практически все известные бренды используют POS материалы, не только потому, что такой вид рекламы стоит значительно дешевле, чем телевизионная или реклама на радио. На их популярность влияет тот факт, что они эффективнее доходят до адресата, который, имея текущий контакт с товаром данной марки, чаще ее выбирает. Устанавливаются их на заправочных станциях, улицах, в торговых центрах, и, следовательно, везде, где потенциальный клиент имеет с ними непосредственный и непрерывный контакт, создают привлекательные и эффективные рекламные тексты.

POS-материалы – что это?

POS-материалы делятся на материалы жесткие, то есть, световые короба и стеллажи, изготовленные из пластика или металла и мягкие, изготавливаемые из бумаги и картона. Самые популярными и чаще всего заказываемыми POS-материалами являются стойки для листовок и объявлений, наклейки, шелфтокеры, подвесные материалы, логотипы, макеты, блокноты, брошюры, объявления стоящие, объявления подвесные, стеллажи, обертки для поддонов и экспозиторы на полку. Особым видом являются экспресс POS-материалы.

Экспресс POS-материалы придут на помощь везде, где вы ограничены небольшим пространством и коротким временем монтажа и демонтажа. Такого типа материалы должны быть легкими, удобными для транспортировки, просты в использовании, а их установка не должна требовать использования дополнительных инструментов. Дизайн не должен быть слишком сложным, и включать в себя много мелких элементов; важно, чтобы такой POS-материал можно было быстро переместить, уложив его, например, в багажник легкового автомобиля. Поэтому чаще всего выбирают такие экспресс POS-материалы, которые после извлечения из упаковки, достаточно поставить в нужном месте, без необходимости специального монтажа. Благодаря этому, для их установки достаточно одного человека, а монтаж не требует опыта, и его может провести даже новый сотрудник.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
live comments feed...