• Головна
  • В Горловке обсудили необходимость ребрендинга города
16:20, 15 вересня 2010 р.

В Горловке обсудили необходимость ребрендинга города

Сегодня, 15 сентября, в малом зале исполкома состоялась информационная встреча в рамках программы развития малых городов.

Эксперт маркетинга местного развития и ребрендинга малых городов немецкого фонда Inwent Евгений Клисенко рассказал о видении проекта в Горловке и поделился опытом создания ребрендинга в других городах Украины. Также Клисенко отметил, что в рамках проекта предусмотрены тренинги и семинары с представителями инициативной группы нашего города.

- Бренд в бизнесе – это узнаваемость и популяризация продукта. В нашем случае это не только внешняя оболочка, а консолидация жителей города вокруг этой задачи. Жители должны гордиться своим городом. Ведь горловчанам есть чем и кем гордиться. Если есть конкурентоспособность региона – значит, есть инвестиционная привлекательность, - говорит специалист. - К примеру, есть выражение – шахтерская Горловка. При закрытых шахтах и безработных шахтерах этот «бренд» совершенно не подходит. Цель проекта – не создать на бумаге новый логотип, устав и прочее. Цель другая – создать дееспособную и деятельную команду людей,  вооружить действенными мировыми инструментами для развития территориальной громады.

Поддержали Клисенко и присутствующие на встрече представители частного бизнеса. Так, директор ЧП «Коллегия» Елена Головкина отметила, что город совершенно сдал свои позиции за последние годы.

«Мы практически потеряли торговый центр (центральный рынок), в котором элементарно отсутствуют парковочные места для автомашин. Я могу судить по заказам нашей типографии - сегмент коммерческих заказов города пустеет. Приходится искать заказчиков в Донецке и других городах. Нужно что-то с городом делать. Можем сравнить другие города - за 4 года Артемовск, к примеру, привлек 8 мировых производителей. Будет ли наполнен бюджет города, будут ли созданы рабочие места - ответ очевиден. Речь идет об основе для объединения усилий бизнеса, предпринимателей, общественных организаций и власти города. Мы подошли вплотную к осознанию того, что нам нужно менять отношение к нашему городу, менять бренд», - отметила бизнес-вумен.

Есть уже и первые предложения по организации данного проекта. Например, компания ИНМАРТ предложила расширить целевую аудиторию с помощью  сети Интернет.

«Такие проекты могут выйти на качественно новый уровень, благодаря использованию информационно-коммуникационных технологий. Собрать всех представителей бизнеса физически не представляется возможным, позволит это сделать использование систем онлайн-конференций и вэбинаров (удаленное участие в семинарах)», - отмечают представители компании.

В Горловке обсудили необходимость ребрендинга города, фото-1
В Горловке обсудили необходимость ребрендинга города, фото-2
В Горловке обсудили необходимость ребрендинга города, фото-3
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
live comments feed...