5 методов агитации по-горловски

Менее чем через семь десятков дней, Горловка сделает свой выбор. Приближение 31 октября все чаще ощущается, потенциальные кандидаты во властные кабинеты засвечивают свои лица. Равно как и методы, которыми намереваются покорить сердца и умы избирателей.

Парадокс: умышленно или нет, но партийные бонзы делают все, чтобы на первый план выходила «упаковка» предлагаемого товара, а не его вкусовые качества. За всей этой пестрой картинкой остается непонятным, какие именно проблемы города кандидаты считают приоритетными. И за счет каких ресурсов их намереваются решить. Хотя возможно, обнародование программ начнется в сентябре.
Сегодня же мы рассмотрим 5 методов агитации по-горловски.

Способ 1: «митинг закалдырить»

Традиционные собрания с призывами и требованиями «застолбили» за собой представители «ленинской гвардии». Они предпочитают не изобретать велосипед, и работают по давно накатанной схеме. С завидным упорством горловские коммунисты и социалисты продолжают поднимать актуальные, и популярные как для местных выборов темы. Традиционно их три: тарифы на жилищно-коммунальные услуги, стоимость и условия проезда в общественном транспорте; необеспечение в полном объеме прав «детей войны», гарантированных профильным законом.

Впрочем, в успех своего дела последователи «Ильича» особо и не верят (в чем признаются даже сами участники митингов), но две сотни своих дисциплинированных сторонников под стенами исполкома собирают регулярно.

Способ 2: «имитация выбора»

Модное ныне слово «праймериз» стало фишкой для «молодых» партий, и не только в Горловке. В нашем же городе первыми в раскрутке «новых лиц» отличились сторонники вице-премьер-министра Сергея Тигипко и его «Сильной Украины».

Если верить официальному сайту «сильноукраинцев», в Горловке «народное волеизъявление» с целью определения наиболее «популярных и достойных» кандидатов проходит в 4 точках города. Впрочем, насколько повлияют результаты этих «выборов» на окончательную расстановку мест в списке, не сообщается: партийные активисты делают упор на количество принявших участие в «праймериз».

В схожей манере действует и поселковый голова Пантелеймоновки. Со страниц городских СМИ, личного веб-ресурса, а также листовки (которая раздается в агитационных палатках,  расклеена на планшетах и в автобусах)  Евгений Клеп предлагает горловским избирателям самостоятельно определиться, в какой из органов власти ему «правильнее» баллотироваться на выборах 31 октября. При этом, несмотря на то, что цветовая гамма его кампании-праймериз приближена к колорам Народной партии спикера Владимира Литвина, Клеп нигде не упоминает своей партийной принадлежности. Как и того, на мандат доверия от чьей политической силы он намерен опереться при походе во власть.

Способ 3: «торговля лицом»

Билл-борды и наружные рекламоносители были и остаются тем форпостом, по которому принято определять степень активности партий в канун выборов. В Горловке еще до наступления осени в этой «засветке» преуспели все те же «сильноукраинцы», а также горловская организация «Европейской партии» (ее руководитель на украинском уровне – народный депутат Николай Катеринчук). Объединяет сюжеты этих политсил направленность на увеличение узнаваемости потенциальных кандидатов: с тремя-пятью из них горловчанам предлагают познакомиться «в лицо».

Помимо этого, прочно застолбили нишу билл-бордов в Горловке представители Народной партии (15 щитов в разных частях города), а совсем недавно на этот путь встали представители Партии Регионов (поздравив горловчан с годовщиной независимости Украины).

Способ 4: «макулатура»

На страницах горловских газет вновь появились сообщения о начале/возобновлении работы всевозможных общественных приемных народных депутатов и сводки о проведении партконференций – стало быть, на носу очередные выборы. Уже апробировали эти ресурсы Народная и Европейская партия, а также Евгений Клеп.

Способ 5: «прямой контакт»

Такой возможностью пользуется нынешний мэр Горловки Иван Сахарчук: благо, и повод есть соответствующий – презентация основных положений Генерального плана города на 25 лет. Сколько сторонников отыщет эта тема среди работников предприятий – еще тот вопрос. Как и то, что важнее – решение наиболее острых нынешних проблем города, или его футуристические перспективы за счет загадочных инвесторов. Несмотря на это, подобной агитационной площадки пока не имеет в распоряжении ни одна из партийных организаций, или потенциальных кандидатур на пост городского головы Горловки.

А ведь именно прямой контакт дает возможность не только посмотреть «в лицо» власть имущим, а и «спросить» за неисполненные обещания.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции

Комментарии