• Главная
  • «Лежащие полицейские» бьют по карманам горловских автовладельцев
16:17, 3 августа 2012 г.

«Лежащие полицейские» бьют по карманам горловских автовладельцев

Проехавшись по дорогам города, у меня возник вопрос: «Стоит ли допускать менеджеров, которых нанял себе в помощь городской голова, к таким серьезным проектам, как, скажем, объединение ЖЭКов (последний скандальный вопрос), если они не могут полноценно справиться даже с такими мелкими задачами, как, например, установка «лежачих полицейских»?

Не так давно мне довелось побывать в Никитовском районе Горловки, где представился шанс лицезреть, как в нашем городе не просто не решают проблемы с ремонтом дорог, а наоборот -усугубляют ситуацию. Казалось бы, установка устройств принудительного снижения скорости – это забота о безопасности пешеходов. Однако, кладка «лежачих полицейских» с нарушениями ДСТУ (что, кстати, само по себе должно влечь за собой административную ответственность должностных лиц) подчеркивает особое неуважение и безразличие к автомобилистам, которые страдают от этого не только морально, но, зачастую, и материально.

Чтобы не быть голословным, приведу несколько примеров. Первый интересный факт мне бросился в глаза в районе шахты Ленина. Там я не увидел ни одного из двух обязательных («Бугор» и «Ограничение скорости») предупредительного знака о препятствии на дороге. Кроме того, его высота достигала 11 см, что на 3 см превышает максимально допустимую по техническим условиям. Второй «неправильный» полицейский встретился мне в жилмассиве «Комсомольский» возле ДК «Свиточ». В этом районе ситуация еще более интересная – там не просто отсутствуют предупредительные знаки, но и сама конструкция даже не окрашена, что делает ее в темное время суток практически незаметной. Следую далее и в районе автодрома встречаю еще одно нарушение – ни одного предупредительного знака. Только один знак я увидел перед «лежачим полицейским» в жимассиве «Строитель», в балке напротив троллейбусной остановки. Такая же картина и в районе ВГСЧ, кроме этого, еще и сами асфальтовые конструкции там сделаны настолько безалаберно, что легче преодолеть бордюр и проехать по тротуару, нежели продолжать движение по автодороге.

После этого, совсем не увлекательного путешествия, мне хочется спросить у тех, кто выносил решение об установке этих, иногда совершенно небезопасных, конструкций: «Неужели вам самим нравится то, что вы сотворили? До каких пор вы будете игнорировать свои обязанности, при этом постоянно поучая других? Неужели вы на самом деле так плохо относитесь к нам, жителям-автомобилистам, что заставляете такими действиями увеличивать трату средств своих семейных бюджетов на обслуживание наших автомобилей?»

Управленцы нашего города, пожалуйста, начните более серьезно и тщательно выполнять свои обязанности, и многие будут ставить вас в пример. А работа, как говорится, «для вида», лишь усугубляет отношения между властью и жителями города.

Выдержки из ДСТУ Украины 4123-2006

«Лежащие полицейские» бьют по карманам горловских автовладельцев, фото-1

3.4.1 Поверхность устройства принудительного снижения скорости должна быть желтого цвета и быть стойкой к стиранию, или желто-черного цвета с суммарной площадью желтого цвета не менее чем 30% от общей площади конструкции из элементов принудительного снижения скорости.
3.4.2 Устройство принудительного снижения скорости необходимо размещать так, чтобы его визуально хорошо воспринимали и идентифицировали участники дорожного движения в светлое и темное время суток.
5.2 На участках дорог, где применяют элементы принудительного снижения скорости, необходимо устанавливать дорожный знак 1.1 «Бугор».
5.3 В местах, перед участками дорог с применением элементов принудительного снижения скорости, необходимо устанавливать дорожные знаки 3.29 «Ограничение максимальной скорости» в соответствии с 10.2.3 и 10.5.25 ДСТУ 4100.

Аргентинец СНЕ

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Объявления
live comments feed...