• Головна
  • В турагентствах не знают, пострадали ли горловчане из-за банкротства крупнейшего туроператора «Karya Tour»
15:10, 13 липня 2010 р.

В турагентствах не знают, пострадали ли горловчане из-за банкротства крупнейшего туроператора «Karya Tour»

В Турции разгорелся грандиозный туристический скандал - обанкротился один из крупнейших туроператоров "Karya Tour".На данный момент туроператоры города не располагают информацией относительно того, есть ли среди пострадавших горловчане. Журналисты сайта пообщались с сотрудниками турагентств «Триумф», «Масштаб-тур» и они посоветовали подождать публикации списка обманутых туристов и в нем попытаться найти горловчан .

Тысячи людей, приехавших на отдых в Анталью, оказались, что называется, под открытым небом - отели отказали им в поселении, мотивируя это тем, что оплата за бронирование номеров им так и не поступила. В данный момент приостановила свою деятельность, связанную с выездом туристов за границу, и компания "Karya Tour Ukranine".

Естественно, тем, кто еще не успел отправиться в летний вояж, проще будет решить свои финансовые проблемы. А вот тем, кто оказался за рубежом, не позавидуешь. По некоторым данным, в результате банкротства туроператора пострадали около четырех тысяч туристов, большинство из которых - граждане Украины. С целью оказания помощи нашим соотечественникам в посольстве Украины в Турции открыта круглосуточная горячая линия - все нуждающиеся могут позвонить по телефонам (0312)-440-52-89 и (0312)-441-84-42.

Тем временем известный киевский адвокат Марина Лебедева рассказала газете "Факты и комментарии»" как предъявить претензии фирме. Недовольный турист должен обязательно потребовать у администрации турецкого отеля документ, подтверждающий факт преждевременного выселения из номера или дополнительной оплаты туристом за номер из собственных средств - то есть оплаченный счет. "Кроме того, помимо договора, заключенного в Украине, турист обязательно должен предъявить и платежный документ, свидетельствующий о полной оплате услуг по договору", - подчеркнула г-жа Лебедева и добавила: "Однако предъявление претензий не означает обязательный возврат средств туристу, если неприятности на курорте возникли в связи с финансовой несостоятельностью зарубежного партнера туристического оператора. Нужно внимательно смотреть условия каждого конкретного договора и особенно той его части, которая касается ответственности сторон и форс-мажорных обстоятельств".

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
live comments feed...