• Главная
  • Над дорогами Горловки продолжают проводить эксперименты
12:16, 13 ноября 2012 г.

Над дорогами Горловки продолжают проводить эксперименты

В последние годы, горловским дорогам приходится выдерживать не только многотонные постоянно курсирующие автомобили, горные выработки, атмосферные явления, но и не прекращающиеся эксперименты.

Так, например, прошлой зимой тысячи горловчан негативно отреагировали на посыпку дорожного покрытия соляной смесью, которая, взаимодействуя с растаявшим снегом, агрессивно воздействовала на автомобили и обувь горожан, существенно ухудшая их состояние. Тем не менее, власти Горловки, так и не услышали народ, и в этом году обещают вернуть на улицы города незамерзаемую кашу из смеси соли, грязи и снега.

Над дорогами Горловки продолжают проводить эксперименты, фото-1

Не обошлось без «ноу-хау» и в этом году. Так, ямы, требующие ремонта, решили засыпать б/у асфальтом, который был снят в местах ремонта дорожного покрытия. Однако то, чем в итоге были утрамбованы ухабы, больше напоминает шахтную выработку и с осадками утекает из ям. Поэтому данная метода является абсолютно неэффективной, а гарантия выполненных работ распространяется до первого дождя. Вместе с тем, за работу были заплачены деньги, как всегда, из наших с вами карманов.

Над дорогами Горловки продолжают проводить эксперименты, фото-2
Над дорогами Горловки продолжают проводить эксперименты, фото-3
Над дорогами Горловки продолжают проводить эксперименты, фото-4
Над дорогами Горловки продолжают проводить эксперименты, фото-5

Еще одно нововведение – заливка трещин в дорожном покрытии битумом. Задумка возможно, не плохая. Герметик не даст влаге попасть во внутрь асфальта и разорвать его. Вместе с тем, то, как это делается, вызвало подозрения в правильности применяемой технологии. Ржавые ведра и старые веники – вот и все используемое оборудование. Неужели, так же работают в том же Донецке и Киеве, где данное ноу-хау было позаимствовано? Порывшись в Интернете, корреспондентам 06242 без труда удалось найти «Технологию санации трещин и швов в дорожном покрытии». Оказалось, что применяемый нашими коммунальщиками метод «Заполнения трещины» является нерациональным, что было доказано опытным путем. «Заполненная трещина» не дает желаемого эффекта. Для того, чтобы данный метод дал ожидаемый результат, необходимо не просто пройтись веником по разрыву в асфальтовом покрытии, а выполнить ряд мероприятий: разделать трещину и придать ей правильную геометрическую форму. Далее - очистить и просушушить ее от влаги. И уж после залить ее герметиком, но не просто так, а под давлением. Поэтому в нашем городе все хорошие начинания выходят, как в пословице: «Хотели, как лучше, а получилось, как всегда». И заметьте, все это за наши деньги.

bitum_2

Над дорогами Горловки продолжают проводить эксперименты, фото-6
Над дорогами Горловки продолжают проводить эксперименты, фото-7

 

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Объявления
live comments feed...