В Мариупольских магазинах не возвращают деньги за некачественный товар

В редакцию 0629 обратился мужчина, возмущенный тем, как его обслужили в магазине «Крамниця» на проспекте Нахимова.

«Я купил там гамбургер, а есть его оказалось невозможно, - рассказал Александр. - Он был кислый и некачественный. Тогда я попросил продавца магазина предоставить мне сертификат на данный товар. Никакого сертификата мне, естественно, не показали и попросили подождать директора магазина. Прождав долго, я так никого и не дождался. К слову, когда я попросил предъявить мне сертификаты качества на другие виды товара, мне пояснили, что все они находятся у директора». Вероятно, у директора находятся и все деньги в этом магазине, поскольку покупателю отказались вернуть потраченную сумму на испорченный гамбургер.

Александру сказали, мол, «ждите, наши юристы свяжутся с вами». Но, судя по всему, ждать мужчине придется еще долго.

Мы поинтересовались у главного санитарного врача Мариуполя, как защитить себя от подобных инцидентов. На что Георгий Гусаков пояснил:

- В таких случаях необходимо сразу же обращаться в районное отделение СЭС. Жалоба покупателя – это основание для наших специалистов начать проверку торгового объекта. В этом случае и деньги бы мужчине вернули, и некачественные товары бы изъяли.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции

Комментарии