• Главная
  • Как выбрать товары для мониторинга?
Новости компаний
11:00, 25 июня 2018 г.

Как выбрать товары для мониторинга?

Новости компаний
PriceCop, мониторинг цен в Интернете

PriceCop, мониторинг цен в Интернете

Перед пользователями часто встает проблема выбора подходящих товаров для анализа. Мы рекомендуем выбирать следующие: 

  • Наиболее актуальные. То есть те, через которые приходит от 80% трафика. 
  • ABC-группа —  зачастую приносит большую прибыль. 
  • Новая продукция: еще нет статистики по продажам. 

Как автоматизировать ротацию товаров 

Важно также сделать для себя комфортную и быструю ротацию товаров. Она не должна занимать много времени у менеджеров и отвлекать их от основных задач. Мы учли успешный опыт наших клиентов и собрали для вас эффективные решения для организации этого процесса. 

XLS список 

Он еще активно используется среди пользователей, но теряет свою актуальность. Такой подход требует много времени и сил. Если же он является для вас наиболее комфортным, тогда необходимо выделить для этого 1 сотрудника, который будет работать исключительно с этим списком. 

Такой менеджер должен постоянно проводить ABC анализы, вносить нужные изменения в список и регулярно отправлять полученные данные необходимому сотруднику. 

Рекомендуем все же постепенно переходить на следующий способ. 

Базовый 

Использовать инструменты PriceCop: добавляете необходимый товар в мониторинг цен. Менеджеры, на основании результатов ABC тестов и своих знаний, будут предлагать наиболее целесообразные товары для дальнейшего анализа. 

Продвинутый 

Тут важно учитывать следующие критерии: 

  • позиции, цена на которые выше Х; 
  • товары в начале sales от Х дней; 
  • товары, который продают быстрее в Х раз; 
  • все товары ABC анализа. 

Менеджер может добавить новые условия выбора позиции или изменить уже существующие. 

Аналитика 

В зависимости от просмотров карточки товара, передаем список продукции для дальнейшего мониторинга. Разметка происходит на основании популярности и дополнительных данных. 

Например, добавляем в список для дальнейшего анализа товаров, которые получили больше 1 тыс. просмотром и стоит больше чем Х. 

А если нет аналитики и статистики? 

Даже такие товары рекомендуем добавлять в мониторинг. Если желаемое количество просмотров за 14 дней не было получено, то исключайте их. Так, вы сможете автоматизировать мониторинг цен и не упустить продукцию, которая становится популярной. 

Например, на 3 недели вся новая продукция попадает под мониторинг, а затем убирается. Если за этот период карточки получают необходимое количество просмотров, то она в дальнейшем анализируется, а если нет, то просто убирается из списка.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
live comments feed...