Новини компаній
11:00, 25 червня 2018 р.
Как выбрать товары для мониторинга?
Новини компаній
PriceCop, мониторинг цен в Интернете
Перед пользователями часто встает проблема выбора подходящих товаров для анализа. Мы рекомендуем выбирать следующие:
- Наиболее актуальные. То есть те, через которые приходит от 80% трафика.
- ABC-группа — зачастую приносит большую прибыль.
- Новая продукция: еще нет статистики по продажам.
Как автоматизировать ротацию товаров
Важно также сделать для себя комфортную и быструю ротацию товаров. Она не должна занимать много времени у менеджеров и отвлекать их от основных задач. Мы учли успешный опыт наших клиентов и собрали для вас эффективные решения для организации этого процесса.
XLS список
Он еще активно используется среди пользователей, но теряет свою актуальность. Такой подход требует много времени и сил. Если же он является для вас наиболее комфортным, тогда необходимо выделить для этого 1 сотрудника, который будет работать исключительно с этим списком.
Такой менеджер должен постоянно проводить ABC анализы, вносить нужные изменения в список и регулярно отправлять полученные данные необходимому сотруднику.
Рекомендуем все же постепенно переходить на следующий способ.
Базовый
Использовать инструменты PriceCop: добавляете необходимый товар в мониторинг цен. Менеджеры, на основании результатов ABC тестов и своих знаний, будут предлагать наиболее целесообразные товары для дальнейшего анализа.
Продвинутый
Тут важно учитывать следующие критерии:
- позиции, цена на которые выше Х;
- товары в начале sales от Х дней;
- товары, который продают быстрее в Х раз;
- все товары ABC анализа.
Менеджер может добавить новые условия выбора позиции или изменить уже существующие.
Аналитика
В зависимости от просмотров карточки товара, передаем список продукции для дальнейшего мониторинга. Разметка происходит на основании популярности и дополнительных данных.
Например, добавляем в список для дальнейшего анализа товаров, которые получили больше 1 тыс. просмотром и стоит больше чем Х.
А если нет аналитики и статистики?
Даже такие товары рекомендуем добавлять в мониторинг. Если желаемое количество просмотров за 14 дней не было получено, то исключайте их. Так, вы сможете автоматизировать мониторинг цен и не упустить продукцию, которая становится популярной.
Например, на 3 недели вся новая продукция попадает под мониторинг, а затем убирается. Если за этот период карточки получают необходимое количество просмотров, то она в дальнейшем анализируется, а если нет, то просто убирается из списка.
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Останні новини
19:50
22 квітня
13:47
22 квітня
live comments feed...