В России начнут выпускать леденцы «Юлькины сосульки»

Они будут выпускаться в форме знаменитой косы экс-премьера Украины.

Маркетолог Станислав Кауфман, создатель брендов «Путинка» и «Володя и медведи», зарегистрировал в Роспатенте товарный знак «Юлькины сосульки» для выпуска леденцов. Они будут выпускаться в форме знаменитой косы бывшего премьер-министра Украины Юлии Тимошенко.

Дизайнерское бюро Кауфмана разработало внешний вид для пяти различных вкусов конфет — мятного и фруктовых. Леденцы будут выпускаться в массовом сегменте. Скорее всего, они будут расфасовываться в пакетах и продаваться на подходе к кассам в супермаркетах, пишет «РБК daily».

По словам Кауфмана, для взрослых новый продукт содержит политический подтекст. В то же время основным потребителем леденцов будут дети, и маркетолог попытался «сделать товар максимально веселым и позитивным». Он оценил название леденцов как «очень задорное».

После оформления регистрации торговой марки она будет выставлена на продажу. Кауфман отметил, что не определился с ценой за товарный знак. Он предпочел бы меньшую сумму, но возможность и далее работать с этим брендом.

газета "Сегодня"
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Комментарии