Новости компаний
12:29, 31 января 2018 г.

Какие задачи решает CRM

Новости компаний

CRM-система – это программное обеспечение, разработанное специально для нужд бизнеса. Она выступает инструментом взаимодействия между фирмой и ее клиентами, способствует улучшению лояльности клиентов, ведь каждый из них может почувствовать себя уникальным, поскольку компании с помощью CRM-системы сохраняет основные сведения о клиенте, включая контактные данные, электронные письма, информация о звонках и встречах, их результаты. Начать роботу с СRM можно на сайте https://www.espocrm.com/.

Использование бизнесом CRM-систем позволит оптимизировать взаимодействие менеджеров с клиентами, партнерами и поставщиками, а также облегчит работу руководителей и топ-менеджеров, ведь в живой ленте системы будет отображаться активность сотрудников, зафиксирован каждый звонок, встреча, успешно закрыта сделка.

Основными задачами CRM-системы можно считать:

- Формирование клиентской базы (сохранение данных о клиентах и ​​взаимодействие с ними, в течение всего периода сотрудничества, а также планирование будущих взаимодействий, в виде звонков, встреч, электронных писем).

- Анализ всех процессов компании, в виде количества успешных сделок, звонков, общей суммы чека. Смотрите здесь.

- Полный контроль работы менеджера и его взаимодействий с клиентами, повышение культуры управления.

- Защита персональных данных компании (руководитель самостоятельно предоставляет подчиненным доступ к тем или иным функциям, или возможностям, при необходимости удаляет сотрудника из системы или ограничивает его доступ).

- Увеличение общих продаж компании (наличие клиентской базы позволит анализировать основные потребности клиентов и отслеживать тенденции рынка, чтобы спрогнозировать, что производить / продавать).

Считается, что внедрение CRM-системы позволит увеличить на 20% общие продажи. Повышение эффективности компании может достигать до 50%. А руководитель может разгрузить свою работу на 80%, за счет функции формирования задач непосредственно в CRM-системе (к примеру - руководитель А поставил менеджеру В задачу отправить акты выполненных работ 10 клиентам, О, как только выполнит это, меняет статус задачи на “выполнено”, и руководитель может это проверить даже со своего телефона или планшета, будучи в командировке или просто за пределами офиса, без лишних звонков, переговоров и переписок), а также полного контроля над процессом взаимодействия менеджера и клиента.

CRM-система – инновационная система, которая освободит ваш бизнес от громоздких Excel-таблиц и невероятного количества наклеенных на монитор стикеров. Она позволит с помощью системы последовательных шагов (холодный звонок – коммерческое предложение –встреча – контракт) дойти до желанного результата – успешно закрытой сделки.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Объявления
live comments feed...