Банки вынуждены перестраивать систему своей работы

В последнее время в банковской сфере наблюдается тенденция, когда основной рост доходности финансового учреждения осуществляется за счет вкладов частных лиц. В этой связи банки вынуждены перестраивать систему своей работы, переходить на индивидуальное клиентоориентирование. Все больше банков переходит на так называемый розничный банковский бизнес, подстраивая его под каждого отдельного клиента.

При такой системе работы старые принципы организации деятельности банка не подходят. Они не могут учитывать особенности каждого клиента. Не дают возможности систематизации и классификации клиентов в зависимости от их платежеспособности, обязательности, отношения к банковскому продукту, возрасту, трудовому стажу, уровню доходов и так далее.

Решить задачу поможет crm система. Это система управления взаимоотношений с клиентами, которая позволяет полностью автоматизировать процессы индивидуализации банковского продукта. Единственным необходимым условием для реализации crm система является создание единого информационного пространства между всеми филиалами и структурными подразделениями банков. В этом случае система поможет структурировать клиентов. Вы сможете получать всю необходимую информацию о нем в считанные минуты. Эта информация позволит не только предлоагает уникальные продукты, но и прогнозировать клиентское поведение потенциального вкладчика либо заемщика.

Сrm система позволяет не только выстраивать стратегию развития банка, но также выступает и собственно средством реализации этой стратегии.

+На нашем сайте вы можете подробно узнать мнение банкиров о системе, о практике ее внедрения в некоторых банках страны.