Все о тюнинге

Для тюнингования двигателя внутреннего сгорания иногда применяют установку переточенных распределительных валов. Распредвал нужен для управления работой клапанов, то есть открытие и закрытие их в нужный момент.

Установка распредвала, прошедшего переточку, ведет к увеличению мощности двигателя, так как эта деталь выпускается для двигателей усредненного типа и есть возможность путем несложной мехобработки  распределительного вала улучшить показатели работы двигателя.

Установка распредвала прошедшего тюнинг увеличивает крутящий момент на низких оборотах, что приводит к большей динамичности двигателя вовремя начала движения автомобиля.

Установка распредвала, прошедшего переточку, ведет к изменению фаз работы двигателя, то есть рабочая смесь подается в двигатель быстрее, что ведет к улучшению его работы.

Существует несколько возможностей изменить наполнение кулачков распределительного вала. Для городских условий чаще всего применяется низовой распределительный вал, который повышает крутящий момент двигателя на низких оборотах.

В случае  езды по скоростной трасе больше подойдет переточка распредвала, ориентированная на средние и высокие обороты двигателя.

Автомобильные конструкции предствлены совершенно в различных вариациях, что делает практически каждую тюнингованную машины индивидуальной.  Автомобильные специалисты должны учитывать большие допуски в процессе изготовления элементов авто, технологические составляющие узлов авто,  октановое число топлива, влияние на износ всех элементов авто. Должны учесть периодичность обслуживания и уровень допуска специалистов к обслуживанию авто.