• Головна
  • Денис Полухин: О горловских дорогах и розовых очках
11:42, 28 травня 2012 р.

Денис Полухин: О горловских дорогах и розовых очках

О горловских дорогах уже было сказано не мало. Однако эта тема все не теряет своей актуальности вот уже несколько месяцев. Но мне бы хотелось обратить внимание не на ямы и выбоины в асфальтном покрытии, а на другой элемент дорожного полотна – лежачие полицейские.

Установленные в прошлом году устройства принудительного снижения скорости выглядели просто как насмешка городских властей над автомобилистами Горловки. На пришедших в негодность городских дорогах, которые до сегодняшнего дня являются труднопреодолимым препятствием, везде, где только возможно появились асфальтные бугры, гордо именуемые лежачими полицейскими. Всеми печально известное предприятие ООО «ГРВ-Групп» при их монтаже не удосужилось заглянуть в ДСТУ и выполнило работы с нарушением всех возможных норм и стандартов. Например, стоило бы знать, что размеры лежачих полицейских делятся на три типа, каждому из которых соответствует определенные высота, ширина и длина. Однако в нашем городе эти устройства настолько отличаются между собой своими параметрами, что каждое из них можно назвать индивидуальностью. Вероятно, что и предназначение лежачих полицейских остается загадкой для их «создателей». Ведь каждый из трех типов данных устройств подразумевает снижение скорости до определенных отметок, о чем должен оповещать соответствующий дорожный знак. В нашем же городе знак либо вовсе отсутствует, либо во всех случаях ограничивает скорость до 40 км/ч.. Однако, снижая скорость до данной отметки, автовладельцы ярко ощущают разницу от наезда на данные устройства в разных местах. Такая же ситуация и с предупреждающими о препятствии знаками и разметкой. Во многих местах, где находятся лежачие полицейские, данные им сопутствующие атрибуты либо вовсе отсутствуют, либо установлены лишь в одном направлении. Разметка же появилась совсем недавно. До этого наши лежачие полицейские не удостаивались подобного марафета около года. Поэтому водители, особенно в темное время суток, идентифицировали их, лишь наскочив на препятствие и смачно выругавшись.

Возможно, у многих сложилось впечатление, что я один из тех, кто в очередной раз хочет высказать свое недовольство по поводу работы «ГРВ-Групп». Вовсе нет, об этом предприятии уже много сказано и с ним все понятно. Как говорится, что с них взять, кроме анализов?.. и те не правильные…

Хочу сказать о другом. Мне интересно, через какие такие розовые очки власть и Госавтоинспекция города смотрит на весь этот беспредел? Неужели они не ездят по городским автодорогам? А может, имеют в личном собственности БТРы и не «парятся» по данному вопросу? Ведь именно ГАИ должна контролировать состояние дорожного полотна, следить за тем, чтобы выполняемые на дорогах работы, соответсвовали требованиям ДСТУ. В этом, а не только в собирании "мзды" с автомобилистов состоит их работа. Это ГАИ, а не рядовые горловчане, должны спросить с городских властей, почему мы ездим по разбитым дорогам и бъем колеса о неправильные лежачие полицейские, которые расположились на дорожном полотне, не обозначив себя, как того требуют правила. Инспекторы ГАИ не нам должны выписывать штрафы за попытки проехать по горловским дорогам, что без нарушений ПДД сделать не возможно, а тем, кто сидит во властных кабинетах и своим бездействием заставляет нас это делать. Чиновники же в свою очередь должны пристально следить за работой тех, кого подпустили к собственности громады и за деньги громады. Поэтому мой призыв к руководству города и Госавтоинспекции заключается в малом: «Начните делать свою работу, а не только набивать карманы».

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
live comments feed...