Аэропорт Борисполь и монополист в небе компания МАУ подозреваются в растрате

Каждый аэропорт очень дорожит своими особыми клиентами – VIP пассажирами. Они на их обслуживании зарабатывают хорошие деньги. Но с них обязательно должны выплачиваться все необходимые взносы и налоги. Оказывается, что это также отличный способ разбогатеть, если быть не до конца честным.

Полиция Украины совсем недавно стала подозревать аэропорт Борисполь, который является одним из крупнейших воздушных гаваней Украины, в растрате более сотни миллионов гривен. Директор Е.Дыхне, конечно все это отрицает.

К этому причастным считают и монополиста в авиаперевозках компанию «Международные авиалинии Украины». Эти деньги, считает полиция, были, как раз и получены с обслуживания VIP клиентов.

В едином реестре судебных заседаний 13 июня этого года была сделана запись, именно из этого источника и стало известно об этом событии.

Если ссылаться на судебные материалы, то становится ясным, что следственный отдел Национальной полиции страны занимается расследованием факта об присвоении чужого имущества в крупнейших размерах. В этом деле замешаны должностные лица, так было и написано в одной из статей газеты «Правда».

В статье написано, что с начала 2015 года и до конца осени этого же года директор аэропорта Борисполь Е.Дыхне и ЗАО авиакомпания МОУ незаконно присвоили крупную сумму денег более 100 миллионов гривен. Схема их наживания сводилась к тому, что были сильно занижены цены на услуги в зале для VIP клиентов, которая указывалась во всех отчетных документах, а на самом деле все было далеко не так. Эта махинация и привела к большому ущербу для государства.

Тайны расследования

В настоящее время главная задача следственного отдела и работников полиции выяснить, кто из руководителей и должностных лиц главного аэропорта Киева «Борисполь», которые имеют хоть малейшее причастие к преступлению.

В прессе появилось сообщение, что детективы антикоррупционного бюро осуществляли обыск в офисе фирмы «Международные авиалинии Украины». Обыск проводился с целью найти любого рода документацию, которые бы подтвердили со 100% гарантией, что МАУ перед государственной казной имеет задолженность в размере более 150 млн. гривен. Это размер взносов, которые должны были отчисляться в специальный фонд, занимающийся финансированием расходов государства по организации авиаперевозок, как внутри страны, так и за ее пределами.

В ходе оперативного расследования было выяснено, что руководящие лица авиационной службы государства были непосредственно в этом замешаны, так как создавались все условия  для невыполнения обязательств перед Украиной в плане уплаты взносов в фонд. Задолженность росла с каждым месяцем, а госчиновники не предпринимали никаких мер для ее устранения и погашения.