Перевозчики Горловки: «Мы не просили поднять тариф до 3,5 грн.!»

Оказывается, что громкие заявления горловского городского головы Евгения Клепа о том, что назойливые перевозчики требуют необоснованного повышения тарифов до 3,5 грн. лишь манипулирование цифрами и нагнетание обстановки.

«Пусть он покажет хотя бы один документ, где мы требуем эту сумму. Ни в одном из них мы не говорили даже о 2 грн. 01 коп.», - возмущаются частники, обратившиеся в редакцию. При этом каждого из них беспокоит тот факт, что власти по непонятным причинам задерживают конкурс по предоставлению пассажирских перевозок.

«Мы неоднократно письменно обращались в городской совет с просьбой разъяснить, когда же пройдет конкурс. Но каждый раз получали лишь отписки: «В соответствие с требованиями Законодательства». Но, дело в том, что по Закону все сроки давно истекли. Еще весной 2011 года, до окончания действия договоров с перевозчиками (1 июля прошлого года), конкурс должен был быть проведен», - говорят частники.

30 января текущего года в исполнительный комитет города на имя мэра поступило заявление, в котором перевозчики говорят о невозможности работать по тарифу 2 грн. «С момента установления данного тарифа стоимость метана возросла с 3 грн. 72 коп. до 6 грн. 60 коп, то есть на 80%», - жалуются перевозчики. Ими был произведен расчет, согласно методике Кабинета Министров, по которой стало видно, что экономически-обоснованным тарифом будет сумма в 3,5 грн.. Однако об этой сумме даже никто не заикался. «Мы имеем стаж работы в данной отрасли 20-25 лет и прекрасно понимаем, что сумма в 3,5 грн. – это полный абсурд. Мы, честно говоря, никогда мало не просили. Все идет на такой расчет, что просим чуть больше, дают чуть меньше и вроде бы как нормально получается. Да и в устной беседе с Евгением Клепом обговаривалось, что 2,50 грн. будет более чем предостаточно», - делятся предприниматели. Однако мэр начал жонглировать цифрами и объявил перевозчикам информационную войну. На своей пресс-конференции Евгений Викторович заявил, что его прямо таки донимают «голодные» частники, требуя повышения.

«Мы уже на нулях, с маршрутов снято половина машин. Например, с №25 осталось только 2 автобуса из 6 и то им нечем заправляться. На маршруте № 4 – 1 машина из 8. И так далее. А он говорит: «Вы же вчера где-то деньги брали? Возьмите там еще». Но в данный момент конкурса нет, никто ничего не знает, как жить дальше – бросать это или нет. Он явно ведет к тому, что автобусов по городу скоро не будет. Не кому будет возить пассажиров. И тогда он сможет воплотить свою идею о муниципальном автопарке, который в материальном плане ни как не будет выгоден горловчанам, так как тариф будет таким же, как и у частников», - говорят перевозчики.

По их словам, было проведено небольшое частное расследование, которое показало, что на сегодня в трамвайно-троллейбусном управлении на линию выезжают примерно 22 единицы подвижного состава. Обслуживают их 365 (!) человек персонала. При этом в минувшем году ТТУ получило дотаций и помощи из бюджетов разных уровней около 20 млн. грн. Но на предприятии все еще числится задолженность по заработной плате перед рядовыми трудящимися. «За такие деньги мы бы всех бесплатно возили, - говорят частные перевозчики. – Только в конце года на Горловку зашло 660 тыс. дотаций для городского транспорта. Но когда мы обратились к начальнику финансового управления городского совета Любови Прилуцкой, она ответила: «Вы никогда ничего не просите, поэтому деньги все отдали на ТТУ».

Подняли предприниматели и тему льгот: «На льготников нам давали 12 грн. в день, а сейчас вроде бы подняли до 24 грн.. Значит, мы должны бесплатно провезти 12 человек в день, а раньше и того – 6. Но мы за один рейс перевозим больше. Да, в Законе Украине сказано, что в независимости от формы собственности в общественном транспорте обязаны перевозить пассажиров всех льготных категорий. Но за это мы должны получать дотацию. А если поднять Закон «О пассажирских перевозках и о транспорте», то оказывается, что если перевозчик делает конкретный расчет на конкретный автобус, который ездит по конкретному маршруту, то на этом маршруте с определенной себестоимостью и рентабельностью, должна быть получена определенная прибыть. Например, определяется, что себестоимость проезда 3,5 грн. Так вот за льготников должна быть произведена компенсация не 2 грн., а 3,5 грн. А за тех, кто платит 2 грн., из городского бюджета должны компенсировать разницу в тарифах в 1,5 грн. Да и вообще, исполком вправе установить любую цену: 10 копеек, 1 гривну, а могут вообще сказать: «Мы компенсируем себестоимость, возите всех бесплатно». Так вот об этом возмещении разницы в тарифе никто и слушать не хочет. Разговор идет лишь о тех, кто вообще не платит».

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
4290 просмотров в ноябре
Я рекомендую
Пока никто не рекомендует

Комментарии

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов

Общество
ВСУ удалось ликвидировать троих террористов и ранить еще троих.Об  этом сообщает Штаб ООС. За прошедшие сутки 14 ноября ситуация в районе проведения операции оставалась полностью контролируемой Объединенными силами. Боевики 16 раз открывали огонь по позициям украинских военнослужащих. В пяти случаях они применили вооружение, запрещенное Минскими соглашениями. "Враг осуществлял обстрелы наших оборонительных укреплений в районах населенных пунктов Счастье, А...
Общество
«Это позволило снизить использование газа на 30 %. Пока поставок угля недостаточно для того, чтобы полностью отказаться от использования газа. Для обеспечения стабильной и безаварийной работы северной части энергосистемы Луганской области в работе находятся два энергоблока. Станция работает в штатном режиме», — говорится в сообщении. «С 12 ноября на ДТЭК Луганскую ТЭС поступает уголь. Поставки с ШУ «Обуховская» (Ростовская обл., РФ) возобновлены не в полно...
Общество
1 ноября начат капитальный ремонт шиферной кровли здания поликлинического отделения №3 городской больницы №1 г. Горловка подрядной организацией ООО «Интерстройпроект». Об этом сообщает городской отдел здравоохранения.Здание поликлинического отделения №3, расположенное по ул. Советская, 19 входит в комплекс строительных сооружений больничного городка городской больницы №1. Здание построено и сдано в эксплуатацию в 1955 году. За период эксплуатации капитальн...
Общество
Житель Горловки показал территорию  "Стирола" - завода по производству химических удобрений «Стирол». Снимки он опубликовал в соцсети. Завод показан со стороны Калиновки. Возле территории, ведущей на завод, некошеная  трава и ржавеющие металлоконструкции. «Так как я не имею никакого отношения к этому предприятию, моя камера запечатлела лишь внешнюю сторону, доступную взгляду любого прохожего. Знакомый говорил, что "основное производство так и не запустили,...
Общество
Об этом заявил постоянный представитель Международного валютного фонда (МВФ) в Украине Йоста Люнгман, передает «Укринформ». «Для того, чтобы повысить экономический рост, необходимо снизить номинальные процентные ставки», – сказал Люнгман. Как известно, сейчас учетная ставка Национального банка составляет 18%, жесткая монетарная политика проводится для противодействия инфляции. Люнгман согласен, что высокие номинальные процентные ставки напрямую связаны с и...
Новости компаний
На днях в кинотеатрах Украины состоялся показ фильма «DZIDZIO первый раз». Творческая команда вместе с DZIDZIO специально едут из города в город для того, чтобы со зрителями насладиться просмотром романтической комедии на большом экране. Везде ценители творчества приветствовали эпатажного певца и его команду аплодисментами. Во время пресс-конференции актеры вспоминали яркие и забавные истории, связанные с созданием фильма. Также DZIDZIO поблагодарил партне...
Общество
Максимальный вес, зафиксированный у новорожденного мальчика, — 4300 г, а наименьший — у девочки — 2580 г. Поздравляем всех родителей и желаем здоровья малышам!
Общество
«Через контрольный пункт въезда/выезда «Новотроицкое» проследовало три грузовых машины с гуманитарным грузом от Международного комитета Красного Креста. Оформлено 30 тонн груза», – говорится в сообщении. Ранее «Кочегарка» сообщала, что 6 грузовиков доставили в ОРДЛО 120 тонн стройматериалов.
Происшествия
В ходе обстрелов был ранен один боец ВСУ. Об этом сообщает Штаб ООС. Ситуация на фронте остается подконтрольной ВСУ. За прошедшие сутки боевики 9 раз открывали огонь по позициям ОС, дважды применив запрещенное Минскими соглашениями вооружение. Боевики вели прицельный огонь из гранатометов различных систем, крупнокалиберных пулеметов, стрелкового оружия и минометов. "Российско-оккупационные войска осуществляли обстрелы позиций ОС в районах населенных пункто...