Перевозчики Горловки: «Мы не просили поднять тариф до 3,5 грн.!»

Оказывается, что громкие заявления горловского городского головы Евгения Клепа о том, что назойливые перевозчики требуют необоснованного повышения тарифов до 3,5 грн. лишь манипулирование цифрами и нагнетание обстановки.

«Пусть он покажет хотя бы один документ, где мы требуем эту сумму. Ни в одном из них мы не говорили даже о 2 грн. 01 коп.», - возмущаются частники, обратившиеся в редакцию. При этом каждого из них беспокоит тот факт, что власти по непонятным причинам задерживают конкурс по предоставлению пассажирских перевозок.

«Мы неоднократно письменно обращались в городской совет с просьбой разъяснить, когда же пройдет конкурс. Но каждый раз получали лишь отписки: «В соответствие с требованиями Законодательства». Но, дело в том, что по Закону все сроки давно истекли. Еще весной 2011 года, до окончания действия договоров с перевозчиками (1 июля прошлого года), конкурс должен был быть проведен», - говорят частники.

30 января текущего года в исполнительный комитет города на имя мэра поступило заявление, в котором перевозчики говорят о невозможности работать по тарифу 2 грн. «С момента установления данного тарифа стоимость метана возросла с 3 грн. 72 коп. до 6 грн. 60 коп, то есть на 80%», - жалуются перевозчики. Ими был произведен расчет, согласно методике Кабинета Министров, по которой стало видно, что экономически-обоснованным тарифом будет сумма в 3,5 грн.. Однако об этой сумме даже никто не заикался. «Мы имеем стаж работы в данной отрасли 20-25 лет и прекрасно понимаем, что сумма в 3,5 грн. – это полный абсурд. Мы, честно говоря, никогда мало не просили. Все идет на такой расчет, что просим чуть больше, дают чуть меньше и вроде бы как нормально получается. Да и в устной беседе с Евгением Клепом обговаривалось, что 2,50 грн. будет более чем предостаточно», - делятся предприниматели. Однако мэр начал жонглировать цифрами и объявил перевозчикам информационную войну. На своей пресс-конференции Евгений Викторович заявил, что его прямо таки донимают «голодные» частники, требуя повышения.

«Мы уже на нулях, с маршрутов снято половина машин. Например, с №25 осталось только 2 автобуса из 6 и то им нечем заправляться. На маршруте № 4 – 1 машина из 8. И так далее. А он говорит: «Вы же вчера где-то деньги брали? Возьмите там еще». Но в данный момент конкурса нет, никто ничего не знает, как жить дальше – бросать это или нет. Он явно ведет к тому, что автобусов по городу скоро не будет. Не кому будет возить пассажиров. И тогда он сможет воплотить свою идею о муниципальном автопарке, который в материальном плане ни как не будет выгоден горловчанам, так как тариф будет таким же, как и у частников», - говорят перевозчики.

По их словам, было проведено небольшое частное расследование, которое показало, что на сегодня в трамвайно-троллейбусном управлении на линию выезжают примерно 22 единицы подвижного состава. Обслуживают их 365 (!) человек персонала. При этом в минувшем году ТТУ получило дотаций и помощи из бюджетов разных уровней около 20 млн. грн. Но на предприятии все еще числится задолженность по заработной плате перед рядовыми трудящимися. «За такие деньги мы бы всех бесплатно возили, - говорят частные перевозчики. – Только в конце года на Горловку зашло 660 тыс. дотаций для городского транспорта. Но когда мы обратились к начальнику финансового управления городского совета Любови Прилуцкой, она ответила: «Вы никогда ничего не просите, поэтому деньги все отдали на ТТУ».

Подняли предприниматели и тему льгот: «На льготников нам давали 12 грн. в день, а сейчас вроде бы подняли до 24 грн.. Значит, мы должны бесплатно провезти 12 человек в день, а раньше и того – 6. Но мы за один рейс перевозим больше. Да, в Законе Украине сказано, что в независимости от формы собственности в общественном транспорте обязаны перевозить пассажиров всех льготных категорий. Но за это мы должны получать дотацию. А если поднять Закон «О пассажирских перевозках и о транспорте», то оказывается, что если перевозчик делает конкретный расчет на конкретный автобус, который ездит по конкретному маршруту, то на этом маршруте с определенной себестоимостью и рентабельностью, должна быть получена определенная прибыть. Например, определяется, что себестоимость проезда 3,5 грн. Так вот за льготников должна быть произведена компенсация не 2 грн., а 3,5 грн. А за тех, кто платит 2 грн., из городского бюджета должны компенсировать разницу в тарифах в 1,5 грн. Да и вообще, исполком вправе установить любую цену: 10 копеек, 1 гривну, а могут вообще сказать: «Мы компенсируем себестоимость, возите всех бесплатно». Так вот об этом возмещении разницы в тарифе никто и слушать не хочет. Разговор идет лишь о тех, кто вообще не платит».

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
4290 просмотров в ноябре
Я рекомендую
Пока никто не рекомендует

Комментарии

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов

Криминал
Славянский горрайонный суд назначил 9 лет заключения бывшему работнику милиции, который перешел на сторону террористов "ДНР". Об этом сообщает РБК-Украина со ссылкой на прокуратуру Донецкой области. Следствие установило, что в апреле 2014 года 22-летний оперуполномоченный сектора уголовного розыска Горловского городского управления ГУ МВД Украины в Донецкой области нарушил присягу на верность народу Украины и перешел на сторону "ДНР". "С апреля 2014 года п...
Происшествия
Сообщается, что при пересечении линии разграничения в связи с плохим самочувствием к медикам за помощью обратилась женщина, 1946 г. р. На носилках ее перенесли в модуль оказания помощи и после осмотра фельдшером пострадавшую госпитализировали в горбольницу Горловки.
Общество
«Клянусь при осуществлении полномочий главы ДНР соблюдать конституцию ДНР и законы, уважать и обеспечивать права и свободы человека и гражданина, с честью выполнять высокие обязанности главы ДНР, верно служить народу», — произнес Пушилин. После этих слов считается, что он «официально вступил в должность». Сообщается также, что руководить возглавлять самопровозглашенную республику Денис Пушилин будет следующие пять лет. В интернет-изданиях также появилась и...
Происшествия
Сообщается, что медперсонал успел провести эвакуацию пациентов, а это более пятидесяти человек, из зоны задымления в смежный корпус больницы еще до прибытия спасателей. В итоге никто не пострадал. Как оказалось, возгорание произошло в чердачном помещении медучреждения, пожаром уничтожены б/у вещи.
Происшествия
Во дворе одного из домов компания употребляла спиртное и когда потерпевший отдалился от своих приятелей, парень решил «провести с потерпевшим беседу о вреде употребления алкогольных напитков», которая закончилась переломом челюсти 40-летнего «воспитуемого». Теперь подозреваемому грозит наказание в виде лишения свободы на срок до 3 лет.
Экология
Донбасс, в ходе войны или уже "после войны", станет регионом без собственных запасов чистой питьевой воды. Экологическая катастрофа уже случилась, точка невозврата пройдена, и можно только изучать ситуацию, включая в программы мониторинга качества питьевой воды ранее неактуальные для стандартного набора анализов элементы ‒ ​радиоактивные стронций и цезий из затапливаемой шахты "Юнком", например. А теперь еще и ртуть. Корреспондент Радио Свобода пообщался и...
Общество
В Горловке боевики группировки "ДНР" накапливают резервы. Об этом координатор группы "Информационное сопротивление", нардеп от "Народного фронта" Дмитрий Тымчук сообщает на своей странице в Facebook. По данным военного эксперта, кроме ведения на этих участках активной разведки, противник пытается скрытно накапливать резервы на этом "угрожающем направлении". Отмечена очередная переброска на этот участок через Пантелеймоновку мотострелкового подразделения (д...
Общество
В Горловке и в других оккупированных городах сегодня нет связи от мобильного оператора Vodafone. "Повреждения по направлению связи с ЛНР. Подробности выясняются. Определить время устранения повреждений затруднительно из-за погодных условий", - объясняется в сепаратистской соцсети города.
Власть
«С января 2015 года по март 2017 года (включительно) ГП «Артемсоль» занимало монопольное (доминирующее) положение на рынках первичной реализации соли для промышленной переработки и соли поваренной», – говорится в сообщении. В АМКУ объяснили, что «Артемсоль» в 2015–2016 годах продавала продукцию не по одинаковой стоимости. В частности, часть дилеров получала скидку в 5%, систематически не выполняя дилерских обязательств. «Также ГП «Артемсоль» безосновательн...