Перевозчики Горловки: «Мы не просили поднять тариф до 3,5 грн.!»

Оказывается, что громкие заявления горловского городского головы Евгения Клепа о том, что назойливые перевозчики требуют необоснованного повышения тарифов до 3,5 грн. лишь манипулирование цифрами и нагнетание обстановки.

«Пусть он покажет хотя бы один документ, где мы требуем эту сумму. Ни в одном из них мы не говорили даже о 2 грн. 01 коп.», - возмущаются частники, обратившиеся в редакцию. При этом каждого из них беспокоит тот факт, что власти по непонятным причинам задерживают конкурс по предоставлению пассажирских перевозок.

«Мы неоднократно письменно обращались в городской совет с просьбой разъяснить, когда же пройдет конкурс. Но каждый раз получали лишь отписки: «В соответствие с требованиями Законодательства». Но, дело в том, что по Закону все сроки давно истекли. Еще весной 2011 года, до окончания действия договоров с перевозчиками (1 июля прошлого года), конкурс должен был быть проведен», - говорят частники.

30 января текущего года в исполнительный комитет города на имя мэра поступило заявление, в котором перевозчики говорят о невозможности работать по тарифу 2 грн. «С момента установления данного тарифа стоимость метана возросла с 3 грн. 72 коп. до 6 грн. 60 коп, то есть на 80%», - жалуются перевозчики. Ими был произведен расчет, согласно методике Кабинета Министров, по которой стало видно, что экономически-обоснованным тарифом будет сумма в 3,5 грн.. Однако об этой сумме даже никто не заикался. «Мы имеем стаж работы в данной отрасли 20-25 лет и прекрасно понимаем, что сумма в 3,5 грн. – это полный абсурд. Мы, честно говоря, никогда мало не просили. Все идет на такой расчет, что просим чуть больше, дают чуть меньше и вроде бы как нормально получается. Да и в устной беседе с Евгением Клепом обговаривалось, что 2,50 грн. будет более чем предостаточно», - делятся предприниматели. Однако мэр начал жонглировать цифрами и объявил перевозчикам информационную войну. На своей пресс-конференции Евгений Викторович заявил, что его прямо таки донимают «голодные» частники, требуя повышения.

«Мы уже на нулях, с маршрутов снято половина машин. Например, с №25 осталось только 2 автобуса из 6 и то им нечем заправляться. На маршруте № 4 – 1 машина из 8. И так далее. А он говорит: «Вы же вчера где-то деньги брали? Возьмите там еще». Но в данный момент конкурса нет, никто ничего не знает, как жить дальше – бросать это или нет. Он явно ведет к тому, что автобусов по городу скоро не будет. Не кому будет возить пассажиров. И тогда он сможет воплотить свою идею о муниципальном автопарке, который в материальном плане ни как не будет выгоден горловчанам, так как тариф будет таким же, как и у частников», - говорят перевозчики.

По их словам, было проведено небольшое частное расследование, которое показало, что на сегодня в трамвайно-троллейбусном управлении на линию выезжают примерно 22 единицы подвижного состава. Обслуживают их 365 (!) человек персонала. При этом в минувшем году ТТУ получило дотаций и помощи из бюджетов разных уровней около 20 млн. грн. Но на предприятии все еще числится задолженность по заработной плате перед рядовыми трудящимися. «За такие деньги мы бы всех бесплатно возили, - говорят частные перевозчики. – Только в конце года на Горловку зашло 660 тыс. дотаций для городского транспорта. Но когда мы обратились к начальнику финансового управления городского совета Любови Прилуцкой, она ответила: «Вы никогда ничего не просите, поэтому деньги все отдали на ТТУ».

Подняли предприниматели и тему льгот: «На льготников нам давали 12 грн. в день, а сейчас вроде бы подняли до 24 грн.. Значит, мы должны бесплатно провезти 12 человек в день, а раньше и того – 6. Но мы за один рейс перевозим больше. Да, в Законе Украине сказано, что в независимости от формы собственности в общественном транспорте обязаны перевозить пассажиров всех льготных категорий. Но за это мы должны получать дотацию. А если поднять Закон «О пассажирских перевозках и о транспорте», то оказывается, что если перевозчик делает конкретный расчет на конкретный автобус, который ездит по конкретному маршруту, то на этом маршруте с определенной себестоимостью и рентабельностью, должна быть получена определенная прибыть. Например, определяется, что себестоимость проезда 3,5 грн. Так вот за льготников должна быть произведена компенсация не 2 грн., а 3,5 грн. А за тех, кто платит 2 грн., из городского бюджета должны компенсировать разницу в тарифах в 1,5 грн. Да и вообще, исполком вправе установить любую цену: 10 копеек, 1 гривну, а могут вообще сказать: «Мы компенсируем себестоимость, возите всех бесплатно». Так вот об этом возмещении разницы в тарифе никто и слушать не хочет. Разговор идет лишь о тех, кто вообще не платит».

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов