В ДНР отключили украинские развлекательные телеканалы

"Министерство информации ДНР" обязало местных кабельных провайдеров прекратить ретрансляцию всех украинских развлекательных телеканалов. Об этом сообщает «Укринформ», в распоряжении которого оказалось письмо минсвязи ДНР, рассылаемое операторам. Также эту информацию подтвердили ТГ местные жители.  

Ранее в список запрещенных каналов уже были включены все украинские новостные телеканалы. Сейчас же туда попали практически все украинские телеканалы вне зависимости от их тематики: «НЛО-ТВ», «Гумор ТБ», сеть «TV1000», «Культура», сеть Viasat, Enterfilm, «Новый канал», детские «Пиксель-ТВ», «Плюс-плюс». 
 
Кроме того в список включены спортивные каналы «Футбол 1», «Футбол 2», музыкальные RuMusic, Music Box, ZOOM, M1, M2, бизнес-каналы «Первый деловой», Business, женский канал «Maxxi TV», «Первый автомобильный», «Dobro TV» и некоторые другие. Всего в список попали 55 телеканалов. 
 
Кроме украинский телеканалов в ДНР также заблокированы все крупные украинские новостные интернет-издания. В том числе «Радио Свобода», «BBC-Украина», «Новости Донбасса», «Комсомольская правда в Украине», «РБК-Украина», «24 канал», «5 канал» и многие другие. 
 
Некоторые местные интернет- и ТВ-провайдеры отключили от вещания украинские СМИ еще раньше в отсутствии запрета. В частности так сделал горловский провайдер «Инмарт». Сейчас компания блокирует доступ клиентов ко всем проукраинским горловским СМИ: Gorlovka.ua, «Горловский Медиа Портал», а также к другим, хотя в списках их нет.
Горловская правда
Горловка
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции

Комментарии