Нынешний городской голова (в силу своей молодости и знания современных принципов политтехнологий) уразумел очень простую истину – необходимо каждый божий день появляться на телеэкранах, полосах печатных изданий и в «интернетах». Зачем? Чтобы создать новый медиа-образ городского головы - этакого «молодого реформатора-благодетеля, созидающего великий град».
Опять же - зачем? Все просто – в бюрократическом «болоте» Горловского горисполкома, в общем-то, ничего не изменилось, но изменения показать все же нужно. Поэтому старой и невкусной конфете создается новая обертка – яркая и красочная. Вот тут-то на помощь и приходит пресса, восславляющая «добрые дела» горловской власти. Куда не глянь - все позитивные события в городе свершаются по инициативе городского головы. От массовых гуляний до строительства детских площадок. Даже на субботники ходим под его патронатом. ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ.