Горловских бюджетников волнует состояние выплаты заработной платы

Одной из первоочередных задач для правительства теперь является обеспечение своевременной выплаты заработных плат, пенсий, социальной помощи.

Благодаря усилиям, направленным на урегулирование данной проблемы и усиленному контролю со стороны органов государственной власти, удалось ликвидировать задолженность по выплате заработной платы перед бюджетниками, которая образовалась в конце прошлого года. Однако граждане продолжают обращаться на правительственную телефонную "горячую линию", хотя количество обращений с начала года уменьшились в сравнении с обращениями, зарегистрированными в конце прошлого года.

Как сообщили Укринформу в управлении взаимодействия с общественностью Правительственного контактного центра (Центр), с начала этого года на правительственную телефонную "горячую линию" и через интернет поступило 1116 обращений по этой проблематике.

"Почти треть обращений по вопросам задолженности по выплате заработной платы получена от работников бюджетной сферы: сотрудников учреждений здравоохранения, образовательных заведений и других бюджетных учреждений. Анализ обращений свидетельствует, что самая затруднительная ситуация зафиксирована в Луганской, Черниговской, Донецкой, Киевской, Ивано-Франковской областях и АР Крым, жители которых обращались чаще всего», - говорится в сообщении Центра.

В частности, задержка заработной платы преимущественно происходила в течение нескольких дней, о чем свидетельствуют результаты обратной связи с заявителями специалистов Правительственного контактного центра. 

С задержкой выплат столкнулись и в нашем городе.  Такая ситуация сложилась в Никитовской исправительной колонии г. Горловка Донецкой области, где в течение пяти суток после обращения на правительственную телефонную "горячую линию" сотруднику была выплачена заработная плата за январь этого года.

Поэтому специалисты Правительственного контактного центра советуют не медлить, а обращаться на правительственную телефонную "горячую линию", которая будет способствовать в решении важных жизненных вопросов.

В период с 14 февраля по 20 февраля в 2014 г. на правительственную телефонную "горячую линию" поступило 15 тысяч 908 звонков, кроме того, через интернет обратилось 242 гражданина.