В горловской больнице№2 готовы принимать жалобы на некачественное обслуживание, но за 2013 год в структуру такие не поступали.
Время от времени в редакцию сайта поступают жалобы на некачественное обслуживание в медучреждениях города: например, в 1 числах февраля с такими сообщениями в редакцию обратилось двое горловчан, которые сетовали на «неприятный» опыт обращения в горбольницу №2. Редакция решила выяснить как эта конкретная больница в пору реформирования «проводит работу над ошибками» по жалобам горожан, но оказалось, что на качество обслуживания, по официальным данным, пациенты городской больницы не жалуются.
В прошлом году было зарегистрировано 1037 обращений граждан касаемо работы горловской городской больницы №2, из них 9 – по телефонам «горячей линии». Однако их тематика не уточняется. По словам руководителя больницы, в 2013 году обращений граждан касаемо некачественного обслуживания не было вовсе.
«В случае обращения граждан с замечаниями или жалобами, касаемо работы медицинских работников городской больницы №2, обращения рассматриваются комиссионно администрацией больницы с привлечением профильных специалистов и в присутствии заявителя. В случае подтверждения фактов к виновным применяются меры дисциплинарной ответственности», - говорится в официальном ответе доктора Харьковского, исполняющего обязанности главврача городской больницы №2.
Руководство больницы сообщает, что по поводу некачественного обслуживания могут обратится к администрации медучреждения или дежурным администратором, график приёма которых размещён на доске объявлений возле регистратуры или возле приёмной городской больницы №2. Структура гарантирует анонимность всем обратившимся.