Горловские педагоги в числе победителей международного конкурса «Учитель-блогер и мобильные технологии»

12 декабря в пресс-центре "Комсомольской правды" состоялась интересная встреча, в которой приняли участие победители международного конкурса "Учитель-блогер и мобильные технологии", среди которых оказалась и директор Горловской ОШ № 55 Лора Кравченко.

Это был круглый стол "Блог учителя: зачем и как его вести?". На вопросы представителей различных образовательных интернет-порталов и изданий о блоговедении вообще и о конкурсе в частности, ответили директор программы World Ahead корпорации Intel в России и других странах СНГ Сергей Жуков, популярный блогер Рунета Евгений Козлов и главный редактор портала "Образовательная галактика Intel" Екатерина Алексеева.

Много вопросов поступило от журналистов по поводу сетевой этики и морали при ведении блога учителем: ведь и ученики могут читать блог учителя, об авторском праве: насколько блоги содержат уникальный авторский контент и не нужно ли перед публикацией патентовать свои идеи, о возможности коммерческой составляющей. Профессия Учитель - это особенная профессия. С детьми работают люди с определенными жизненными принципами, для которых зачастую делиться знаниями, мыслями, идеями - это естественно, которые пишут так, что и взрослым, и детям читать интересно.

Ведущий круглого стола, редактор отдела образования и науки "Комсомольской правды", Александр Милкус с интересом слушал рассказы Лоры Викторовны и Елены Александровны (второго победителя конкурса из Воронежа) о новых формах организации профессионального пространства учителя, о смыслах блогерской работы "из первых уст", о выходе учителей ВКонтакт к ученикам. Вопросы, один за другим, задавались и задавались из зала. Популярный блогер Рунета Евгений Козлов, с интересом слушавший ответы, сказал, что мечтал бы учиться у таких учителей, поражен количеством и качеством используемых педагогических ИКТ-подходов в обучении.

В конце пресс-конференции педагоги были награждены современными ноутбуками Lenovo IdeaPad Yoga 13.