Михаил Ханин отмечает необходимость сокращения штата Горловского ТТУ

Обновление подвижного состава Горловского ТТУ рассматривалось на протяжении прошлой недели всеми профильными депутатскими комиссиями и вот вчера своё авторитетное мнение, по поводу приобретения 34 трамваев и троллейбусов за кредитные средства, озвучил председатель комиссии по вопросам транспорта Михаил Ханин.

Михаил Ханин отметил, что прежде чем принимать столь значимое для города решение необходимо ещё раз выслушать руководство ТТУ.

-Они собираются расширять рабочие места, это не в коем случае нельзя делать. ТТУ сейчас работает с превышением численности почти на 60%. Это очень нужная акция, приобрести трамваи и троллейбусы, ещё и по гарантии государства, это тоже хорошо, но это может взять на себя только государственный банк на себя такую ответственность, - говорит Ханин.

Также он отметил, что сейчас у государства денег нет, поэтому такую ответственность на себя может взять исключительно государственный банк.

-Бюджет города также отрицательный, около 30 миллионов, поэтому если бёрётся государство, то надо на это пойти. Но мы должны быть внутреннее готовы, наше ТТУ, многое нужно сделать и по автоматизации подстанций, чтобы они начали хоть каким-то образом рентабельней работать, -отметил Михаил Ханин.

В противном случае, по словам депутата, через 3-4 года они окажутся ещё в более плачевном состоянии.

-Когда недонагрузка - идёт разложение коллектива. И не приходят туда нормальные люди на хорошую зарплату. Не надо воспитывать иждивенцев. Мы уже высказывали свою позицию, но они начали это делать робко, но робкость не к чему в той позиции, в которой находится наш город. Это всё надо поддержать, но пока не получили деньги здесь очень серьёзно надо поработать, так как за один день не уволишь, на это надо три месяца, - отметил депутат.

Он отметил, что совершенно по новому необходимо взглянуть на структуру управления КП «Горловское ТТУ»

.-Я много раз говорил, что это предприятие по социальной защите работников электротранспорта. Надо иметь нормальный статус. Это не ТТУ у нас, это участок какой-то, по своей занятости он не отвечает уровню трамвайно-троллейбусного управления, - говорит Ханин.

Также он настаивает на необходимости помимо приобретения нового транспорта на восстановлении старого подвижного состава.

-Неизвестно, что мы за изделие получим и как оно будет работать. Уповать на это не стоит, -резюмировал Михаил Ханин.

Он сообщил, что ему известно о том, что для получения кредита мэр подключил вице-премьера регионального развития, что увеличивает вероятность того, что Горловка всё-таки получит 106 миллионов гривен в кредит.

 -Это всё очень правильно сделано и очень нужно. Но надо самим здесь шевелится, чтобы эта добрая акция не оказалась железобетонным поясом для спасения электротранспорта в нашем городе, -отметил Михаил Иванович.

Напомним, что на сегодняшний день на маршруты выходит 5 трамваев и семь троллейбусов, а штатная численность ТТУ составляет 250 человек.