Вчера исполнительный комитет городского совета утвердил регламент работы информационно-диспетчерская службы городского совета «Контакт-Центра».
Напомним, что по номеру «Контакт-Центра» (57-44-74) принимаются заявки населения о различных аварийных ситуациях в различных сферах ЖКХ.
И вот вчера в городском совете проанонсировали основные положения нового регламента «Центра», который прежде всего направлен на избежание сбоев в приёме и постановке на контроль заявок от граждан. Этот регламент по утверждениям начальника отдела по работе с обращениями граждан позволит сразу определить сроки исполнения заявки, а также будет установлен стандарт общения операторов «Контакт-Центра» с гражданами.
По срокам заявки будут классифицироваться следующим образом:
«аварийность» - 6 часов;
«краткосрочная» - 24 часа;
«среднесрочная» - 72 часа;
«долгосрочная» - 1 неделя.
-В течении этого времени исполнители, которым будет направляться обращение, должны будут проинформировать о ходе рассмотрения обращения, -рассказывает начальник отдела по работе с обращениями граждан Татьяна Ягупова.
Также будет создана специальная карта обращений. В будущем в «Контакт-Центре» планируют оповещать жителей о результатах работы с заявкой, а также есть задача подтверждать все заявки фотоматериалами.
Ещё одним из значимых нововведений положения "Контакт-Центра", является регламентирование ответственности адресата заявки за её неисполнение