Содержание зимних дорог Горловки: проблемы и решения

Ежегодно перед началом зимнего сезона проводится «круглый стол» с руководителями предприятий, которые принимают участие в поддержании порядка в городе. Собрание вел Игорь Горбатов, директор департамента ЖКХ.

Он рассказал о подготовке дорог в прошлом сезоне и отметил слаженную работу предприятий и ответственное отношение руководителей, которые оказывали помощь в зимнем содержании дорог. Так, по его словам, было приобретено еще 4 единицы техники: автомобиль МДКЗ–10 - «посыпалка» на базе МАЗа и три трактора «Беларусь». Также директор департамента осветил и негативные моменты, связанные с плохой оперативностью организации и выполнения работ. До конца 2013 года в планах приобретение трактора Т-150 и еще одного автомобиля МДКЗ-10. Плохое покрытие дорог часто становится причиной поломок и аварий. Чтобы покрыть расходы в результате аварии, необходима автостраховка.

10 августа в газете «Вечерняя Горловка» был опубликован проект решения, однако, ни одного замечания или предложения не поступило. На совещании звучали вопросы о закупке посыпочного материала, на которые Игорь Горбатов ответил, что в планах закупка 1800 тонн отсева, 1300 тонн соли и те предприятия, которые будут участвовать в содержании дорог, через заявки могут получить эти материалы. Представитель от ЦОФ «Кондратьевская» заявила, что сейчас предприятие в режиме консервации и временно перестанет выполнять обязательства. Открытыми остались вопросы топлива для предприятий, которые будут обслуживать дороги, и отстоя автотранспорта. Анатолий Копылов, начальник Никитовской администрации, высказал мысль о том, чтобы не пускать в город большегрузные автомобили до того, как будут очищены и подготовлены аварийно-опасные участки дорог города.

«Вопрос по местам стоянок по этой же теме, - подчеркивает Олег Ушаков, старший инспектор сектора организации дорожного движения отдела ГАИ горловского ГУ. – Мы на трассе оставлять большегрузы не можем. Поэтому вопрос стоянок очень актуален».