В Горловке на пиар мэра потратят больше, чем в Мариуполе

Освещение деятельности органов местного самоуправления Донецкой области стало причиной организации государственного тендера на рекламу. Девятого февраля тендер завершился, и было заключено соглашение на сумму, превышающую один миллион гривен.Вестник госзакупок сообщает о завершении тендера в Донецке, по результатам которого заключено соглашение на предоставление услуг рекламы, что обойдётся местному бюджету в 1,08 миллионов гривен. Заказчиком тендера на рекламу выступал Горловский горисполком. Он заказал услуги телевидения на сумму в шестьсот тридцать две тысячи гривен. Так званное «эфирное время», Горловскому горсовету предоставят телерадиокомпании – Семья, 6 канал, Арта Плюс и Торговая Инвестиционная сеть.Тендер на рекламу ещё дал возможность определиться с печатными изданиями, где также будет осветляться деятельность региональных властей. Дополнительными средствами рекламы будут баннеры, размещённые в центре города. Помимо 632 тысяч гривен на рекламу в Горловке, 450 тысяч гривен будет потрачено в Мариуполе.